9 июн. 2011 г.

stardust - m. sounds b.


Когда деревья были большими, и по телевизору рекламировали банки и инвестиционные фонды, а не йогурты и микробы под ободком унитаза, Боб Синклер выпускал другую музыку и делал замечательные ремиксы. Так в 1998 году, сразу после выхода оригинальной композиции от Stardust- Music sounds better with you, на свет появился ремикс от Синклера.

Я тут посмотрел информацию про Stardust и узнал много нового. В своём единственном клипе от Мишеля Гондри они себя не особо не идентифицировали и поэтому для меня всегда оставались «теми самыми железными дровосеками, в пиджаках и в облаках». Теперь, посидев и почитав историю группы, я узнал что трио хромированных фантомасов состояло из Thomas Bangalter (половины Daft Punk), Alain Quême, который более известен как Alan Braxe и поп певца Benjamin Diamond, который начинал как панк рокер, а кончил как… поп певец. Мало того, залезши на генеалогическое дерево одного из создателей Daft Punk-а Томаса Бангальте, был удивлён что его папой является Daniel Bangalter – создатель D.I.S.C.O для Ottawan. Кстати у Даниеля практически во всех био так и значится: «Папа Томаса Бангальте - участника Daft Punk», как мне кажется немного грустный статус для музыканта.

Я тут взял и немного замедлил этот ремикс. Надеюсь ни Боб ни Томас не будут на меня обижаться, хотя Бенджамин может, так как его голос стал немного более серьёзным:

Stardust - Music Sounds Better With You (Bob Sinclar Remix)(mumameha lift)

more stuff