8 июн. 2011 г.

Matthew Kyle


Matthew Kyle занялся созданием музыки чуть более года назад, но даже такой небольшой срок позволил ему выпустить релизы на Dikso и Diner City Sounds. Своим первым релизом Diner City Sound Volume 1, Мэттью произвёл много шума, точнее много шума было даже до выхода релиза, так как изначально композиция Honey Sugar, входящая в этот релиз, была залита на soundcloud и в первые 24 часа набрала 1000 прослушиваний, спустя месяц число прослушиваний достигало 10000, а сейчас число приближается к 17000. Конечно, некоторые композиции на soundcloud могут похвастаться несравненно большими числами, но в то время про Мэттью (MK, NoRequests) мало кто слышал, да и малотиражный релиз (300 копий) Diner City Sound Volume 1 был дебютным не только для музыканта, но и для самого лэйбла.

Сейчас Мэттью выпускает миксы, записывает новые релизы для Audio Parallax и House of Disco Records и с удовольствие рассказывает о себе во всевозможных интервью. Вот отрывки из некоторых:

В: Расскажи немного про свою жизнь и как ты перебрался из Хьюстона в Нью-Йорк?

О:
Моя семья переехала в Хьстон когда мне не было даже года. До 22 лет я прожил в этом городе, а потом переехал в Нью-Йорк и теперь это место где я живу, правда моим домом был и останется Техас.

Я занялся диджеингом в 1999 после того как закончил школу. Купил какие-то дешёвые деки, микшер и несколько виниловых пластинок, а потом закрылся в квартире на 6 месяцев и обучал сам себя азам сведения. В то время я сидел на дип хаусе и по странному стечению обстоятельств Хьюстон являлся некой меккой хаус музыки. Складские вечеринки и настоящие рэйвы познакомили меня с этой культурой и сформировали мой сегодняшний музыкальный вкус.

Ярким пятном в памяти для меня остаются мои выступления в Hyperia, где я выступал ранними утрами. Даже не знаю открыт этот клуб или его уже не существует. Помню, как-то в 2000 году я отправился в Hyperia на Джона Дигвида (John Digweed), он выступал с 6-ти часовым сетом и просто снёс мне голову. Хотя я никогда не играл такие же пластинки как Джон, но атмосфера той вечеринки меня покорила, и после мне всегда хотелось её повторить.

Но спустя како-то время количество моих выступлений стало сокращаться и перспективы моей дневной работы становились более призрачными. В итоге я решил вернуться в колледж (мама этому очень обрадовалась), а впоследствии поступил в Хьюстонский Институт Искусств. А переехал в Нью-Йорк я ыслед за своей девушкой.

В: Читал что ты стал еще одной жертвой мирового экономического кризиса и что именно потеря дневной работы привела тебя к экспериментам с Ableton.

О: После окончания Нью-Йоркского Института Искусств я на протяжении года занимался фрилансингом. Спустя какое-то время я нашёл себе место в студии и решил что наконец нашёл мою заветную работу. К сожалению, спустя какое-то время я понял что это не совсем то о чём я мечтал. Чем больше я работал, тем больше понимал, что работа профессиональным дизайнером становится для меня более рутинной и менее креативной. Да и сама работа находилась всё тяжелее и тяжелее. Честно говоря, последовавшее увольнение стало благом в моём случае, так как оно позволило мне вернуться к диджеингу и созданию эдитов.

В: Кого можно считать ответственным за начало твоей карьеры музыкального продюсера?

О: Безусловно, это мой хороший друг и бывший коллега по проекту byDesign - Robert Graham. Именно он завлёк меня в продюсирование и был всегда рядом во время моих первых шагов. Мы до сих пор делимся музыкой, эдитами и идеями, правда теперь byDesign является полностью его творчеством.

В: Итак, ты залил "Honey Sugar" на свою страницу soundcloud, и вот уже более 15000 слушателей нажали кнопку play. Как же ты создал такой хит?

О: Честно, если бы не soundcloud то я бы не был столь известен, и уж точно мои релизы не выпускались бы так легко. По началу я был слегка удивлён многочисленным положительным комментариям и отзывам на Honey Sugar. В первый день более 1000 прослушиваний - это было подобно взрыву. Помню как я его создал - одним воскресным утром, во время приготовления своего завтрака и прослушивания канала R&B Classics, я услышал песню с нереальным барабанным проигрышем. Это была любовь с первого взгляда, я понял что передо мной отменный материал для сэмплирования. Про завтрак пришлось забыть, прикупил песню, перенёс её в Ableton и спустя всего час на руках была готовая "Honey Sugar".

Я до сих пор поражён многочисленными отзывами, так как создание этой песни не вызвало никаких сложностей. Всё произошло так сказать по воле волн.

В: Диско эдиты сейчас в тренде (хотя твои в среднем на 20-30 bpm медленнее большинства). Есть кто-то кто вдохновляет тебя на новые работы?

О:
Мой любимый ритм находится между 90 и 100 bpm. Определённо, я до мозга костей являюсь фанатиком даунтемпо. На свете есть один продюссер который вдохновляет меня почти каждой своей работой – это LTJ X-perience. У него исключительный вкус в подборе материала, а его эдиты в будущем могут стать классикой. Я готов купить с закрытыми глазами его любую новую пластинку. И хотя в основном он создает музыку с замедленным ритмом, она всё ещё попадает в танцевальную секцию. На мой взгляд не обязательно ускорять ритм для начала настоящих танцев. Надеюсь, рано или поздно такая философия станет более популярной.

В: Недавно ты признался что никогда не возвращаешься для доработки к законченным трекам, почему так? Ты боишься их сделать хуже?

О: Нет, не думаю, что доработка сделает их хуже. Тут больше дело в шестом чувстве и привязанность к первой задумке. Я иногда возвращаюсь и дорабатываю треки, которые будут выпущены на коммерческой основе, но для остальных песен изначальная идея является основным приоритетом. Просто именно так я и делаю музыку…

В: У тебя есть какая-нибудь крутая история-катастрофа из твоего диджейского опыта? Все любят катастрофы.

О: Было это во времена моих первых выступлений в Нью-Йорке. Во время моего выступления левая вертушка всё время скакала из-за неровного расположения на поверхности. Кроме этого, оба монитора не работали, и поэтому мне всё время приходилось вылазить из моей кабинки, что бы послушать происходящее на танцполе. Это была настоящая катастрофа, и через час игры я отказался продолжать. Кстати, это происшествие совпало с моим последним «только виниловым» выступлением. На мой взгляд условия для выступления на виниле должны быть идеальными, а сейчас большинство клубов даже не знают как ухаживать за своим оборудованием.

В: Ты любишь сводить сходу без заранее подготовленного плейлиста, тебе не кажется что сейчас многие диджеи слишком чопорны когда дело доходить до их подходов к сведению музыки?
О: У меня в голове запланированы первые два трека, ну или интро для того чтобы настроится на нужную волну, а уже потом куда глаза глядят. Мой эклектичный вкус плохо сочетается с планированием вещей, и кстати, именно такой подход лучше всего отражает мои представления о диджеинге. О других диджеях и их подходах к миксованию я не задумываюсь. Если это качественный микс, то какая разница какой был подход. Каждому своё.

В: Твоё самоё большое пагубное пристрастие?

О: Мне очень нравится научная фантастика и всё что касается «Звёздных врат» - фильма, сериалов (Stargate SG-1, Stargate Atlantis и Stargate Universe). Могу назвать телевизор своим пристрастием, но ничего пагубного я в нём не вижу. О, чуть не забыл про комиксы и мультфильмы.

Полные интервью доступны здесь и здесь.

Honey Sugar (A1 - DCS001) by Matthew Kyle

Get It On (Editorial 007) by Matthew Kyle

King of Pain (Matthew Kyle Mix) by Matthew Kyle

5 Magazine Mix by Matthew Kyle
Tracklist:
01 Blue States - Walkabout
02 78 Edits - I Don't Care
03 Good Parts - Turn Me Away
04 Crazy Penis - 3 Play It Cool
05 Seven Dub - Marsen
06 Nel Oliver - Dream On (The Revenge Reekin'struction)
07 Johnny Adams - Feel The Beat (The Revenge Reekin'struction)
08 Chapter Three - Smurf Tek (The Revenge Reekin'struction)
09 Benjamin Sun - Victoria Park
10 Eddie C - Pains Inside
11 Eddie C - Space Shuttle
12 Poolside - Do You Believe? (Cosmic Kids Remix)
13 Duff Disco - Just In

more stuff