26 авг. 2009 г.

Morgan Geist - mini-mix

Morgan Geist (Metro Area) является обладателем обширной коллекции винила, которая сопоставима пожалуй с горой. И вот, зарывшись очень глубоко в эту гору, Morgan выдал свой новый мини-микс для We make it good. Микс представляет собой своебразную экскурсию в ранние 80-е Нью Йорка.

Своим подбором треков из поздних 70-х и ранних 80-х Geist попытался отразить тот короткий промежуток времени, когда всеобщая сверкающая атмосфера дискотек Нью-Йорка была безвозвратно утрачена из-за потока растущих убийств, наркотиков и грязи.

Morgan Geist - We make it good mix (direct link)

Morgan Geist - We make it good mix (alt link)

Morgan Geist о своем миксе:

… На этот микс меня вдохновили как раннее поколение диджеев (таких как Baldelli) так и современные диджеи такие как DJ Harvey и Daniel Wang. Еще мне хотелось включить в микс треки, которые как я считал, были «открыты» мною, но, как оказалось, уже находящимся в плейлистах других диджеев. Интересная это веешь – «Параллельное развитие», ну не буду же я отказывается от уже полюбившихся треков, только потому что они уже «отмечены» в плейлистах другими диджеями. Например, многие, знающие трек Michael Shrieve - Transfer Station Blue, связывают его с миксом DJ Harvey - Sarcastic Disco vol.2, Для меня же этот трек - это память о Barry Lederer, потому что именно он подарил мне первую копию этого трека, когда мы искали, прослушивали и изучали музыку в его старой пыльной квартире на 24-ой улице Манхэттена. Мне очень нравится микс Harvey, но с другой стороны я не хочу что бы это ощушение вытесняло мою ностальгию по Barry. Понимаю что звучит банально, но иногда надо возвращаться к музыке которая, по каким-либо причинам, важна для тебя, и в большей части микс именно об этом.

more stuff