24 авг. 2009 г.

DE:SE

Месяца два назад слушал интервью Morgan Geist в котором ему был задан вопрос «Как там у Вас дела с Metro Area?”. «Ну как дела…» сказал Morgan «…пишем новый альбом. Сейчас немнго все подзатянулось так как Darshan Jesrani и я живем в разных городах. Но все равно пишем - через интернет, онлайн. Попытаемся к концу этого года или началу следующего выпустить альбом.»

Я вот после этого стал думать, как же они его пишут, получается или нет. В общем, смутно мне этот процесс представлялся. И вот вчера я стал счастливым обладателем трека, который был создан в интернете где-то между Москвой и Ставрополем. Трек Funkkincutt записан дуэтом De:Se. Изначально De:Se был создан в Ставрополе, но теперь одна его часть живет в Москве, а другая в Ставрополе. Первая пластинка De:Se - The cold sand была выпущена на Pro-Tez records, помимо этого треки выходили на сборниках National Techno и Салат, Москва!.

В итоге я так и не понял, как они это делают, но результат впечатляет. Ждем продолжения…

DE:SE - Funkkincutt

more stuff