12 сент. 2011 г.

loose fit - table beggar

 Релиз loose fit – table beggar (ep) обозначился в дискографии английского лейбла join the dots под счастливым номером 7. Эту пластинку друзей с детства Даниэля Уиллиса (Daniel Willis) и Джонни Смита (Johnny Smith) можно считать долгожданным возвращением на Join the dots, так как с момента выхода их первого релиза Chug прошло почти полтора года.

На этот раз релиз содержит две оригинальные песни table beggar и magnetise плюс ремиксы на них от Manuel Tur, Ripperton, King Of Town и Ruff Dug.

loose fit - magnetise


Лиричная Table Beggar уже имеет оригинальное видео, создателем которого стала Abbie Stephens. На сайте Join the dots Эбби поделилась процессом создания этого ролика.



Что появилось раньше песня или идея видео?
Некоторое время назад у меня в голове возникла идея о персонаже, вырванном из кадра. Это была просто идея, которую я записала у себя в блокноте. Позже, когда я на репите прослушывала песню Table Beggar и обдумывала идеи для этого видео, задумка о вырезанном персонаже вновь возникла в моей голове. Затем эта идея переросла в целую историю. Как мне казалось песня наполнена мотивами одиночества и грусти, и мне хотелось показать эти настроения человека, оказавшегося за бортом жизни, при помощи визуального ряда.

Мне было интересно, как будет выглядеть главный «вырванный» персонаж в отражении зеркала: будет ли там лицо или такая же дырка как он сам. А потом я стала представлять главного героя под водой, и о том как это может повлиять визуально на его «вырезаность». Или, например, главный герой бежит по лужам и его отражение появляется на водной основе. Вода всегда оставалась основной идей для этого видео. И тогда я решила, что именно вода должна вернуть главного героя в историю: его образ становится целым и содержательным только тогда когда он полностью погружается в воду. Такое окончание мне казалось самым очевидным для видео.

Из цего стостоял процесс создания видео?

Для начала мы отсняли день из жизни главного героя. Это видео прошло предварительную обработку и было экспортировано в последовательность изображений, имеющую скорость 12 кадров в секунду. Каждый кадр был увеличен и отпечатан на бумагу. Ушло целое море краски, но в итоге мы имели 2520 кадров. Эти распечатки были обрезаны и оборваны, а затем анимированы при помощи специальной камеры. Окончательным этапом стала цветокоррекция и редактирование полученной анимации.

Насколько трудоёмким вышел процесс создания?

Да уж, често говоря, приступая к этому проекту я не произвела предварительных расчётов времени. И в некотором смысле я даже рада что не сделала этого, так как когда я стала понимать сколько недель мне ещё предстоит работать над этим видео, было слишком поздно останавливаться. На работе я без остановки занималась этим видео. Приходя домой часов в семь вечера, я продолжала работать над ним до 12 ночи, хотя мне кажется это обычная история для всех режиссёров. На выходных я работала 15 или 16 часов в день. На самом деле только когда скальпель упал и воткнулся мне в ногу, я позволила себе отдохнуть пару часов в приёмном отделении больницы.

Полностью интервью находится здесь, а здесь можно посмотреть процесс создания видео.

С остальным творчеством группы loose fit можно познакомится у них на сайте или на их странице soundcloud.

OAR003-B - Loose Fit (Cover Version) by loosefit

more stuff