8 апр. 2011 г.

hatchback


Сэмюэль Гроу является не только создателем и главным редактором Dwell Magazine, но и записывает отличную музыку будущего под именем Hatchback, и Windsurf (в этом проекте он работает на пару с Даниелем Сэксон Джадом (Daniel Saxon Judd), это который Sorcerer). Вот что рассказал о себе Сэмюэль в интервью для блога музыканта Скота Хансэна(tycho)ISO50.

ISO50: Ты запустил Dwell Magazine в октябре 2000, а свой первый альбом выпустил только в 2008 году. Как мне кажется, твой первый альбом был готов задолго до этого, но по всей вероятности работа с Dwell отнимала большинство твоего времени.

SG: Всё верно. Работа главным редактором в любом журнале отнимает уйму времени, а я ещё отвечаю за наш сайт, конференции, развитие бренда и … можно продолжать до бесконечности. Hatchback и Windsurf я оставляю на выходные или поздние ночи и по этой причине, иногда, мне хочется иметь более гибкое расписание моего дня. Например, проснуться утром и поиграть часик другой на клавишных, потом еще немного поупражняться с ударными, и только после этого пойти на работу. Такой распорядок дня подошел бы мне больше всего.

ISO50: Назови свои три любимых предмета мебели и три любимых музыкальных инструмента.

SG: Мой список будет довольно произвольным, и поэтому завтра он может выглядеть совсем по другому. Тем не менее, вот он:

Мебель:
1) Ultima Thule (автор: Tapio Wirkkala) - 30-ти метровая скульптура из ламинированной резной фанеры, напоминающая собой замерзшую ветряную структуру. Эта конструкция впревые была представлена в финском павильоне для Expo 67.
2) The Sausage Chair (автор: Nanna Ditzel) – ммм… люблю сосиски.
3) High Back Alcove Sofa ( автор: Erwan and Ronan Bouroullec) – у этой мебели есть отголоски "Империи наносит ответный удар" и мне это очень нравится.

Инструменты:
1) Roland Jupiter 8 – еще никто не смог выпустить более чувственные клавишные
2) Synthi AKS – как-то довелось играть на таких, я тогда понять не мог что и как я делаю, но было очень занимательно.
3) Fender Rhodes – это сливки среди клавишных. Я заметил, все песни, которые цепляют меня записаны с Rhodes.

ISO50: Кто трудился над созданием обложки для первого альбома Hatchback? Как ты считаешь, обложка смогла передать настроение альбома?

SG: Дизайн был сделан компанией Non-Format. В принципе, они сделали большинство обложек для Lo Recordings. Ребята очень талантливые дизайнеры, и безусловно превосходные фотографы. По началу я представлял что-то более рукотворное, навеянное фольклором Индии и Мексики, или скай фай порнографическое, типа работ Бориса Валеджио. И несмотря на то, что конечный результат отличался от моей первичной картинки, работой я остался доволен на все 100.

ISO50: На мой взгляд, твоё звучание является будущим музыки с медленным темпом. Кто оказал влияние на формирование твоего музыкального вкуса и каких музыкантов ты можешь посоветовать людям которые только начинают знакомится с твоей музыкой?

SG: Мне сложно определить стиль моей музыки. Может я не очень хороший продавец своего товара, я ведь никогда не думаю о скорости трека или о его стиле. Я люблю слушать старые альбомы и саундтреки, а о хороших новых музыкантах узнаю самым последним.
Саундтрек Вангелиса к «Бегущему по лезвию бритвы» оказал и продолжает оказывать на меня огромное влияние. Там и синтезаторы звучат так, как и должны звучать и песни просто переполнены эмоциями. Одним словом гениальная работа. Стоит также обратить внимание на саундтрек к фильму «Билитис», созданный Франсисом Лэй (Francis Lai) и саундтрек к анимационному фильму «Дикая Планета» от Алена Гораге (Alain Goraguer)

ISO50: Я заметил практические полное отсутсвие перкуссий на твоём втором альбоме, особенно если его сравнивать с альбомом Colors of the Sun. Так было задуманно с самого начала?

SG: Кстати да. Было приятно осознавать что выход первых альбомов от Hatchback и Windsurf привлёк новых слушателей к нашему творчеству. Правда были немного странные ощущения от того что нас стали притягивать к космик диско и ню балерик движению. Иногда это приводило к критике нашего творчества и указыванию на псевдо ошибки о которых мы даже и не задумывались. После всего этого я стал создавать более эмбиентные и ньюэйджевые треки – интересные для меня и не имеющие ничего общего с современной мировой музыкой. Я конечно люблю фанк, джаз, фанковый джаз и пр., но когда я сажусь за пианино или клавишные именно такая атмосферная музыка возникает в моей голове. При этом, я очень неудобно себя чувствовал во время набивания ритма, и это меня немного утомляло, таким образом при записи второго альбома я выбрал более простой путь для себя.

ISO50: Твои любимые современные группы?

SG: Мне очень понравились два последних альбома группы The Alps (III и Le Vouage). Мне нравится парень по имени Rob, выпустивший два лучших альбома нулевых, которые правда никто не слышал (Don’t Kill and Satyred Love). Он выпустил пять или шесть отличных мини ипишек Dodécalogue. Единственной проблемой с Робом является полная невозможность его поиска в интернете. Одной из моих любимых современных групп является 9dw. Мы стали друзьями когда я сделал для них пару ремиксов и успели поучаствовать в совместном туре в 2009 году.


hatchback - everything is new


Hatchback - The Violet Sequence (winter beard dub) by the Beat Broker

enerec004 B2: 9dw/Stone and Fruits (Hatchback's Asteroid and Cantaloupes Extended Dub)MP3 by enetokyo

low motion disco - things are gonna get easier (windsurf_remix)

more stuff