1 февр. 2011 г.

r.i.p. casco

30 января не стало Salvatore Cusato. У него было несколько музыкальных проектов, но любители итало диско знают его по имени Casco. Сальвоторе был одним из немногих итальянских диджеев, который входил в A.I.D. (Associazione Italiana Disc-Jockey) с момента её основания, а именно с 1972 года. В 1977 году, благодаря опросу читателей журнала «Eva-Express», он был признан лучшим итальянским диджеем. В 1983 году вышла его дебютная пластинка «Cybernetic Love», которая сразу же стала мега хитом, а сейчас является классикой итальянского диско.

Вот отрывок одного из последних интервью Кузато:

В:Когда, как и почему ты занялся созданием музыки?

О: Это началось с моей первой пластинки. Мне всегда хотелось знать, кто стоит за созданием той или иной песни. Просто крутить пластинки было не про меня, я всегда стремился стать тем чьё имя рано или поздно должно было появиться на яблоке пластинки. Это было моей главной мечтой. И мечта стала реальностью в моей родной Генуи в 1983 году.

В: Каким оборудованием ты пользовался в студии?
О:
ROLAND TR 808
KORG POLYSIX
OBERHEIM OBX-A
KORG VC10 VOCODER (а не Roland SVC-350 Vocoder как указано на некоторых из блогов...)
ROLAND JUPITER-8
ROLAND TB 303
Бабинный Revox и белый маркер для того чтобы отмечать место резки пленки (всё редактировалось вручную)
и конечно одна вертушка (для прослушивания источников вдохновения).

В: Сейчас все говорят «Итало Диско», а как вы называли свою музыку в 80-х?

О: Сделано в Италии (или Танцы от Итальянцев (Dance made by Italians))

В: Как появился «Cybernetic Love»?
О: Во времена его написания я находился под влиянием таких музыкантов как Giorgio Moroder, the Rockets , the Yazoo, the Twins и … фильма E.T.(Инопланетянин). После того как все музыкальные идеи осели в моей голове я пошёл к нужным людям, в правильную студию для того чтобы на выходе получить безупречный результат. Благодаря нашей сплочённой команде на запись трека ушло три дня (Запись проходила при помощи братьев De Scalzi, которые в этом же году в рамках проекта Mr Flagio выпустили хит Take a chance)

casco - cybernetic love (vocal)


casco - cybernetic love (instrumental)


CASCO - Club Sphinx (Switzerland 1985) by casionova

more stuff