18 янв. 2011 г.

georg levin



Georg von dem Bussche (Georg Levn):

"...Я начал писать песни в раннем возврате, думаю, мне было лет 12 или около того. Тогда я играл на пианино и был этаким самоучкой. Хотя стоит заметить, что я брал уроки классической фортепианной школы с 8 до 12 лет, но душа у меня к этим занятиям не лежала. Музыка мне нравилась, но я был слишком ленив и поэтому плохо читал ноты. Кроме этого, до 18 лет я прилежно учился игре на саксофоне. Мне всегда хотелось заниматься созданием собственной музыки и в один прекрасный день стать музыкантом и писать красивые песни. Однако пока мне не исполнилось 27 лет, реальной возможности реализовать эту мечту мне не представилось.

Я вырос в северной части Германии, потом переехал на некоторый срок в Гамбург, после чего уехал в Лондон на обучения коммуникационным технологиям. Там я начал работать на телевидении, в производственном отделе и в качестве журналиста и исследователя. Но даже в те времена музыка была моей главной страстью. Спустя время я вернулся в Берлин и занялся созданием рекламных роликов и музыкальных видео клипов. Но мне не хотелось заниматься этим всю свою жизнь, так как все мои мысли были о музыке.

В моем распоряжении находился мультиканальный рекордер и я постоянно экспериментировал с ним. Кроме этого у нас была группа, в которой я играл на саксофоне. Спустя какое-то время наших репетиций группа стала нуждаться в вокалисте. Остальные участники выбрали меня, так я и стал петь песни. В конечном итоге, когда уверенности в собственных силах прибавилось, я стал создавать собственные произведения. Конечно, во время записи альбома я мог использовать приглашенных профессиональных вокалистов, но я всегда хотел делать всё по-своему. Я как никто знаю свои песни, и поэтому полностью удовлетворен своим пением. Как мне кажется, все музыканты так и должны поступать, ведь сейчас музыкальная сцена переполнена безукоризненными и поэтому немного одноликими голосами.

Большинство песен со своего первого альбома Can’t hold it back я создал совместно с Axel Reinemer из Jazzanova, в студии группы. Благодаря Акселю этот альбом получился таким каким должен был получиться. Я приходил в студию с готовым материалом, а Аксель придавал ему более профессиональное звучание, после чего происходила запись. Если я не знал, как поступить в том или ином случае, он всегда давал дельные советы, и мы вдвоем находили выход. Для Акселя работа со мной стала некоторым испытанием, так как ранее он только записывал электронную музыку и иногда вокалистов. Однако со мной ему пришлось поработать со струнными, трубами, ударными и прочими инструментами. Он, так же как и я, является очень разборчивым парнем с большими амбициями и поэтому наша совместная работа была очень плодотворной. Кроме этого в записи альбома мне помогал Steffen Berkhahn (Dixon). (прим. Их совместное творчество выходит под именем Wahoo)

Должен признаться что песня "Somebody New" стала вымученной и была наименее интересной в момент её создания. Из-за стиля песни мы застряли в самом начале записи и долго не могли сдвинуться с места. Мне даже не хотелось её слушать после того как песня была записана. Спустя три месяца, я послушал её вновь и подумал что песня вроде очень даже ничего. Это была наша совместная работа с Штефеном (Dixon) и мы слишком много времени потратили на неё. Она не была сложной, просто для нас это был первый опыт записи песни таким образом. У меня было предчувствие, что песня может сработать в Штатах, и когда на наших первых гастролях по США люди подпевали мне, я был очень рад. Ведь такого никогда не случалось с этой песней в Германии..."

Georg Levin feat. Clara hill - (I got) Somebody new (Brooks dance mix)


victor davies - runaway train (wahoo remix)


The Better Life Georg's Piano Dub 1 by georglevin

more stuff