23 мар. 2010 г.

o for omar, d for detroit

После того как Omar S выпустил сво микс Fabric 45, в его адрес посыпались упреки в том, что он пытается подражать или передразнивает Рикардо Виллалобоса, который несколько ранее свой "Fabric 36" тоже сделал исключительно из своих треков. В ответ на это Omar S сказал следующее:

...Ты читал хрень которую пишут о моем миксе? Пара уродов говорят типа: «Этот Омар записал такой же микс как Рикардо Ви… ви, как бы его там не называли. Я даже не знаю кто он такой этот Рикардо Пилолобо. Я про него первый раз услышал только в прошлом году. Что за черт такой? И как я мог знать, чего он там нахимичил для Fabric? Я даже не знаю, как его фамилия произносится, накой мне к его славе примазываться?

У Fabric вышло 45 миксов, а я слышал только один из них, микс который был записан Matthew Dear. Ничетак, есть там хорошие темы. Но, повторюсь, это единственный микс который я слышал. Не слушал я микс от Carl Craig-а или там от Stacey Pullen-а. Без обид, просто не слышал вот и все. Люди говорят, что я высокомерный, какого хрена я высокомерный? Это же хороший промоушен для Omar S, Oasis и FXHE Records, отличная возможность дать узнать обо мне людям которые никогда даже и не слышали мое имя. Этот микс услышат люди, уши которых я никогда бы не смог заполучить, так почему было не записать его так как сделал я?


В дополнение к вышесказанному, хочется заметить, что микс Omar S - Fabric 45 был признан лучшим миксом 2009 года по мнению онлайн журнала Resident Advisor.

PS

Кстати познавательная информация о биографии Omar S находится здесь.


omar s - the further you look - the less you will see







alex o. smith aka omar s - plesetsk cosmodrome




more stuff