22 мар. 2010 г.

ting bout Eddie C

Достаточно ёмкое интервью с Edward Currelly (Eddie C), которе он дал в прошлом году для sleazybeats.

Расскажи о своей музыке. Когда ты начал творить?

Все началось с того, что еще тинэйджером я экспериментировал с аудио кассетами, создавая свои собственные миксы при помощи двухкассетника и кнопки «пауза». До сих пор помню один из первых своих эдитов на Rock Me Amadeus, это было в далеком 1987 году. Ну а потом, когда у меня в коллекции появилось большое количество записей, я стал делать mixtape-ы и раздавать их своим друзъям. В школе я стал ходить на музыкальные курсы по игре на Midi клавиатуре где познакомился с Cubase и Roland JV-30. У одного из моих друзей был Ensoniq EPS и он недолго думая притащил его в нашу школу. Произошло это где-то в 92 году. Я отчетливо помню, как он включил "Funky Drummer" луп и меня это так вставило что я потом долго отойти не мог. В период с 1993 по 1995 я записал гору треков, а потом был перерыв до 2002 года, так как учеба в университете стала отнимать у меня время для творчества. Хотя все таки я успевал не только учится, но и быть ведущим радио шоу благодаря чему успел познакомиться с большим количеством интересных людей. Один из них был Mike Shannon, владелец клуба, в котором я периодически играл музыку.

Во второй половине 90-х мои музыкальные вкусы были на стороне техно, а старые диско записи я стал покупать начиная где-то с 99 года. К 2002 году мы с женой жили на западе Канады и я стал все больше и больше возвращаться к хип-хопу. С 2002 по 2005 год я умудрился записать около 15 хип-хоп альбомов. В 2005 году мы на несколько лет перебрались в Ванкувер, где мне посчастливилось поработать в старом музыкальном магазине, кстати там же работал Nathan Jonson (Hrdvsion). Там я познакомился с двумя коллекционерами винила - Christopher и Koosh. У них была огромная коллекция уникальных диско записей, которая пленила меня. К тому времени, я регулярно выступал в клубах забывал о хип-хопе и играл большей частью медленное диско.

Расскажи чем ты пользуешься для записи своих треков?

Я использую хакнутые программы, которые заполучил у одного парня, когда был на Гаити в 2002 году. У меня так же есть Micro Korg и DX-7 и как дополнения всякие разные приспособления. А еще, мне последнее время нравится работать с Alesis HR-16. Если честно, то мне кажется, что в школьные годы я знал больше о всяких технических аспектах продакшена чем сейчас. Я, конечно, понимаю что то чем я пользуюсь сейчас это по большому счету ни о чем, и что есть инструменты гораздо интереснее и продвинутее моих нынешних. Думаю, что обязательно должно настать время, когда я заставлю себя изучать современные технологии, хотя могу открыть секрет, мне нравится быть ограниченными в средствах. Я больше не пользуюсь Midi, но люблю играть на басс гитаре и синтезаторе, к тому же я иногда вставляю в треки свои собственные перкуссионные партии.

А как происходит творческий процесс?

Когда мне нужно засэмплировать луп, я очень редко делаю это программными средствами при помощи «time stretching» или типа того, мне больше по душе работа с вертушками. Мне очень нравится процесс создавания эдитов и сэмплирование, ведь именно это и привело меня к музыке. Очень часто я сижу в полном хаусе звуков различных записей для того что бы поймать случайный момент и позволить «карме» сделать что-нибудь с ним. Иногда я просто удивляюсь, как отлично работает эта концепция. У меня есть целая куча моего собственного материала, но я немного стесняюсь отправлять его людям. Сейчас эдиты для меня это своего рода спасательный круг на время аккумулирования новых идей и оборудования. Когда у меня будет достаточное количество и того и другого, я смогу отправится в свободное плавание, создавая собственный материал. Но, как мне кажется, сэмплирование я никогда не заброшу.

Что тебе больше привлекает диджеинг или создание собственных треков?

Хороший вопрос. Могу сказать что мне нравится процесс создание собственных треков который отчасти напоминает диджеинг, если конечно так будет понятно. Просто без ума от потрескивающих эдитов, что-то типа Never Fade (Moxie) или Listen to the Music от The Popular People's Front. Вот такое я и люблю играть. Очень нравится Lo-fi эдиты на которых вырезается вокал и они начинают звучать хрен как поймешь. А вообще, на мой взгляд, сейчас должно быть больше выступлений с «живыми» эдитами. Раньше этого было обычной практикой, а сейчас большая редкость. Почему сейчас практически никто не делает что-то типа "Adventures of Grand Master Flash"? Лично я знаю только пару диджеев которые используют такую технику, например Terrence Parker и Harvey.

Ты "цифровой" диджей, виниловый максималист или что-то посередине?

100% - винил. Я люблю пластинки, и иногда даже больше чем саму музыку. Наверное, некоторые из моих залитых в сеть миксов содержат цифровые треки, но я никогда не играю ничего кроме пластинок во время своего диджей сета.

Расскажи о своих последних музыкальные увлечениях

Безусловно это Dam-Funk. Невероятный диджей, феноменальная собственная музыка и подходы к ее созданию. Omar S, Theo Parrish, Kenny Dixon. Я очень много слушаю детроитского, чикагского, нью йоркского, немецкого, британского и ямайского материала, причем как нового так и старого. Без сомения Mark E и The Revenge. Red Rack это просто класс, особенно его радио шоу. Disco Deviance – то что надо, Philpot Records, Running Back, Golf Channel, Cole Medina – хороши; что там еще, Social Disco Club, The Mole, Koosh. Ray Mang делает одни из самых лучших эдитов. Хочется заглянуть к Harvey на одну из его вечеринок Sarcastic. Я являюсь большим фанатом David Rodigan-а, а также люблю послушать радиошоу Gilles Peterson-она.

Прикупил себе Linkwood - Intrusion Dub, и скорей всего это будет записью года для меня (интервью было сделано в середине 2009 года). Люблю смотреть видеоинтервью Redbull и читать Wax Poetics. Очень много покупаю старой музыки. В часе езды от моего дома, находится очень крутой магазин, где я покупаю старые пластинки. У владельца магазина около миллиона пластинок, а один раз я там наткнулся на DJ Shadow, как раз тогда, он купил около 300 пластинок.

У себя в блоге ты указал что посмотрел кино "Rockers" (1978) более ста раз. Не хочешь рассказать об этом?

Ну да я люблю регги, в особенности ту эпоху регги, которая показана в фильме. Да и вообще, была бы моя воля, катался бы по жизни на мотоцикле, ничем другим не занимаясь. Но, по поводу этой идеи у моей жены другая точка зрения, она считает что «у нас есть дела гораздо важнее, чем покупка мотоцикла».

Что еще должны знать люди о Eddie C?

Я все время живу в Банфф (провинция Альберта), но родился в Порт Хоуп (провинция Онтарио) – оба очень маленькие городишки. Банфф – очень типичный канадский город. В нем есть все что приходит на ум при мысле о Канаде: медведи, пиво, хоккей, лыжи, длинная холодная зима, ковбои, горы, озера и бескрайние дикие просторы. Обожаю кататься на лыжах и стараюсь хотя бы 100 дней в году делать это. Мой любимый город – Детроит, я туда очень часто ездил, пока жил в Онтарио. Именно там можно наблюдать чудесные картины: деревья, растущие прямо из забетонированных парковочных мест, восхитительные заброшенные здания расположенные повсюду. О Детройте можно сказать, что это город-мечта фотографа. И не забывайте что у этого города богатая музыкальная история. Во время моего пребывание там, мне особенно запомнились вечеринки Plastikman/Richie Hawtin, которые были очень насыщенными и вдохновляющими.

Моя основная работа в Банфф это диджеинг, этого почти хватает на беспроблемную жизнь. Благодаря специфике работы, мой день полностью свободен. Я люблю свою жену, которая является превосходным фотографом, и поэтому мы всегда стараемся как можно больше путешествовать.

eddie c - you're welcome(Jiscomusic)(JISCO009)







eddie c - hold on(7 Inches Of Love)(LOVE 002)






worst friends - never for none(eddie c remix)






eddie c - we need we




more stuff