
Сегодня, имеются все средства для создания музыкального фона в любой зоне отеля - лобби, комнатах, баре, ресторане и даже под водой в бассейне отеля. При этом все должно быть очень продуманно и иметь персональный подход, так как только в этом случае владельцев отеля будет ждать успех.
Текст + визуализация + звук, вот те инструменты, которые приближают потенциального гостя к выбору отеля. Другими словами как говорят умные учебники по маркетингу - perception is reality.
Конечно, могут возникнуть проблемы с авторскими правами, но и тут есть выход. Сейчас существуют каталоги с музыкой, за которую не надо платить роялти, к тому же получение лицензии на использование музыки, не является таким дорогим и длительным процессом, как казалось бы.
Ну это у них там, а у нас специалисты РАО последнее время стали лютовать. В суд подают на Эльдорадо и Кофе хауз, а ночным клубам угрожают закрытием, Другими словами, картина идеального мира столкнулась с угрюмой российской действительностью и скоро мы можем вообще без музыки в общественных местах остаться. Конечно, если постараться, то в этом можно найти и свои плюсы. Так, на прошлой неделе, оказавшись в магазине нижнего белья, я стал невольным слушателем громкого электро хауса со следующим текстом: что-то там my pussy, где то там your dick, ну и припев All I want is you fuck me. Класс. Уровень звука был почти дискотечным, а по магазину ходили улыбаясь девушки продавщицы. По довольному выражению лиц было понятно что одна из них является счастливой обладательницей "модного" диска. Во многих московских ресторанах и кафе играет зубодробильный хаус с пружинистым битом, который скорее помогает пережевать жесткий стейк, чем способствует расслаблению и общению.
Еще один пример когда музыка становится орудием пытки это мой спортзал. Вот уже на протяжении 2-х лет, Приходя туда по утрам, меня встречает, находится вместе со мной когда я переодеваюсь и провожает одна и та же музыка. Примерно в одно и то же время, изо дня в день, играют одни и те же композиции. Есть теория, что владельцы фитнеса так персонал зомбифицируют, а мы становимся невольными участниками эксперимента, но документальных доказательств этой теории нет.
На самом деле не хочется, что бы музыка перестала играть в публичных местах, просто есть желание, что бы эта музыка была качественной и к месту.
andres - last call for alcohol