Если бы существовал кружок электронной музыки, возглавляемый Matthew Herbert-ом, то в него обязательно входили бы такие артисты как Frivolous, Henrik Schwarz и, например, DJ Koze. Хотя, может быть, и не было бы этих товарищей там, но в этот кружок обязательно бы входил сиднейский продюсер Peret Mako.
О музыке Peret –а говорят что она многослойна и создана с ювелирной любовью к деталям. Его пристрастие к хип хопу, техно, джазу и дип хаусу способствовало созданию уникального звучания. Многоуровневое наложение мелодий и звуков позволяет каждый раз ощутить по-новому, прослушанный уже не первый раз трек.
На данный момент существует всего один полноценный альбом - The Devil's In The Detail, который был выпущен в 2008 году. На самом деле альбом был записан несколькими годами ранее, но весь материал «хранился на полке» и ждал своего времени. Ну, он не то что бы совсем хранился, а, так сказать, становился широко известным в узких кругах. Те немногие из австралийских продюсеров и ди-джеев, слышавших этот альбом, отзывались о нем исключительно положительно. И вот спустя четыре года после его создания, альбом был выпущен на Future Classic.
А все начиналось с техно. Именно благодаря увлечению этим стилем в 1993 году Peret попал в Сидней. Позже, будучи профессиональным ди-джеем, он сконцентрировался на скрэтчинге, хип-хопе и таких лэйблах как Mo-Wax и Clear, а еще позже отметился ремиксами на Swag, Prop, Deepchild, Kidzen, Nick Thayer, Little Beasties и Multiball. Со временем он успел выступить с такими артистами как Charles Webster, Chris Duckenfield, Theo Parrish, DJ Krush, Mix Master Mike и Blackalicious и выступить в качестве саксофониста у Jamie Lidell, во время его концертных выступлений.
После посещения Римской Redbull Music Academy (2004) и тесного общения с Alexander Robotnik-ом или Bob Power-ом, Peret Mako начал сводить свой дебютный альбом. Сведение альбома было осуществлено самостоятельно, без чей-либо помощи. Это была задача не из легких, но он с ней справился. Занимаясь игрой на саксофоне с 11 летнего возраста, Peret попытался применить все свои знания и умения при создании The Devils In The Detail.
«В: Ваш альбом очень детально и скрупулезно проработан, что отражено в названии альбома. Он был записан за счет постоянного экспериментирования без использования сэмплирования. Можно ли сказать, что вы одержимы мельчайшими деталями?
О: Если коротко, то да. Мне хотелось, что бы музыка звучала так, как будто она записана группой, а не одним человеком. Невозможно услышать барабанщика, который выбивает монотонный бит, и я подумал, что надо попробовать сделать что-то подобное, но при помощи программирования. И именно после этого началась «одержимость».»
Убедится во всем выше сказанном, можно послушав удивительную 14-ти минутную музыкальную историю Science Route состоящую из трех частей (part I. People Places & Things That Will Not Appear In My Next Novel; part II. Well Rolled, Well Bowled; part III. Downlands) и входящую в альбом The Devil's In The Detail
peret mako - scenic route