27 нояб. 2009 г.

bear likes plasticine

Вот, например, про мультфильм "Пластилиновая ворона" известно что при его создании ушло 800 кг пластилина, и так же известно что пластилин приходилось раскрашивать красками вручную из-за его блеклости. А про клип Grizzly Bear - Ready, Able (Warp), создателем которого стала художница Allison Schulnik известно следующее:

Несколько лет назад Schulnik создала короткометражный фильм Hobo Clown, для которого она хотела использовать трек Grizzly Bear. Она отослала видео группе, и сразу же получила положительный ответ, так как оно понравилось всем участником группы. Еще они спросили у Allison о возможности создания видео на их новую композицию. К тому времени, у Элисон уже было несколько задумок для новых проектов, а, услышав композицию Ready, Able, она поняла, что может использовать одну из этих идей и дала свое согласие. Вот что рассказала сама Allison Schulnik о создании видео:

«Анимация это 24 сменяющихся кадра за секунду. При создании stop-motion анимации я пользовалась 1 стоп кадром на 1 или 2 кадра анимации, таким образом, в среднем у меня уходило 18 стоп-кадров на секунду анимации. Мне кажется, что было отснято 8 минут анимации, после монтажа которых осталось 4.30 минут, таким образом, мной было вылеплено около 9000 кадров.»
«Были затруднения с рекой, которая по моему замыслу была создана из геля для волос. Мне приходилось «выстилать» ее каждый раз заново со всем остальным в кадре»
«Работала я относительно быстро. Мне кажется, что на работу уходило 12 часов ежедневного труда, 7 дней в неделю на протяжении 9 недель. Это только на анимацию»
«Ты попадаешь в пространство, где все не так как во внешнем мире. Ты в маленькой черной комнате предоставленная сама себе. Одна в темной комнате, проводишь час за часом в этом мини-мире, который ты сама создала и имеешь полный контроль над ним. Полное отчуждение от внешнего мира и мне нравится это. А когда ты видишь результат работы, то это настоящее волшебство»




more stuff