1 сент. 2009 г.

Balihu 1993 -2008


В сентябре готовится к выходу новая юбилейная компиляция от Daniel Wang, посвященная 15-ти летию его лейбла Balihu.

На двойной CD компиляции будет представлено большое количество невыпущенного материала, а так же композиции артистов сотрудничавших с Wang-ом. Первый диск будет содержать работы самого Wang-а начиная с 1993 года и заканчивая 1997, в то время как второй диск будет иметь композиции от таких продюсеров как Brennan Green, Ilya Santana, Masssimiliano Pagliara и Carlos Hernandez. Релиз будет выпушен ограниченным тиражом - 1000 копий.

Вот что рассказал Daniel Wang о выходящем релизе:

В: Правда ли что данный релиз будет означать конец лэйбла Balihu или это всего лишь его новая глава?

О: Это точно не будет концом, это будет своего рода обобщение о завершении «первых 3-х периодов». Первые 5 или 6 лет я был почти никому не известен, поэтому Balihu был моим единственным выходом, что бы быть изданным. Теперь, я больше не чувствую что выпуск моих треков зависит от существования моего собственного лэйбла. Если музыка достаточно хорошая, я могу позволить другим людям, заботится о продажах и маркетинге. Если честно, то становится все труднее продавать виниловые релизы, и поэтому я серьезно думаю что Balihu пора переходить на выпуск и продажу CD…

В: Последнее время с твоего лэйбла практически нет новостей. Что мы можем ожидать от тебя в ближайшем бедующем?

О: Ближайшее будущее – сложно ответить! Сейчас у меня на винте есть несколько отличнейших треков, которые я никак не могу закончить вот уже 3 или 4 года. Такое ощущение, что я немного разленился, я до сих пор получаю удовольствие от различных вечеринок и радуюсь открытости жизни в Берлине, но изначальное сильное желание создавать, которое управляло мной в 90-е и заставляло выпускать треки, давным-давно прошло. В будущем, наверное будут просто «красивые песни». Не люблю выражение «более зрелые», но это и есть мой замысел. Может быть моя собственная вокальная партия а ля Tony Bennett скрещенный с Amanda Lear?

В: Твой единственный микс который был предназначен для продажи был выпущен только для Японии и был достаточно коммерчески успешным. Есть ли у тебя планы по выпуску нового микса?

Да. Очень много людей обращалось ко мне с предложением о выпуске моего микса, но наибольшей проблемой для меня, при выпуске такого микса, является урегулирование прав собственности на треки, которые я действительно хотел бы использовать. У меня в голове уже давно готовы своеобразные миксованные CD, которые постоянно корректируются, но эти миксы в основном состоят из интрументальных версий моих собственных edit-ов и раритетов от Alec Constandinos, Cerrone, Voyage, Jacques Morali... Никакого «электро» или «итало», настоящие струнные и гитары – т.е. треки которые я использую в своих сетах. Наверное надо мне это все нелегально издать, потому что если я буду соблюдать все законные формальности микс никогда не увидет свет.

Daniel Wang's Presents Balihu 1993 -2008 выходит в этом месяце на Rush Hour.

Tracklist
CD 1
01. Daniel Wang - Like Some Dream
02. Daniel Wang - Get Up Get Up
03. Daniel Wang - Warped
04. Daniel Wang - On The Moon
05. Daniel Wang - East Village Hustle
06. Daniel Wang - The Twirl
07. Daniel Wang - In The Street
08. Daniel Wang - In A Golden Haze
09. Daniel Wang - Free Lovin
10. Daniel Wang - Glow Worms
11. Daniel Wang - Seven Shadows
12. Daniel Wang - Disco Delay
13. Daniel Wang - ADSR
14. Daniel Wang - Iye-ubao
15. Daniel Wang - Ah n'Arrete Pas
16. Daniel Wang - NYTK (1978 mix)

CD 2
01. Daniel Wang - Thousand Mirror Moon
02. Daniel Wang - Lets Go to Mars
03. Daniel Wang - Solarian Six
04. Carlos Hernadez - Shyboy 123
05. Brennan Green - No Matter
06. Daniel Wang - Zeit ist Ein Fluss
07. Daniel Wang - Blau Drei
08. Brennan Green - Behind the Ocean
09. Brennan Green - Nolitas Magnet
10. Ilya Santana - Crystal Sea
11. Ilya Santana - Wicked Sequence
12. Massimiliano Pagliara - Beach Birds

Немного странное впечатление осталось от интервью, как будто дедушку послушал. В любом случае благодаря Wang-у свет увидело большое количество замечательных треков и ремиксов.

Daniel Wang - Free lovin' (housedream) (Album: I Was A Disco Malcontent 1998)



Daniel Wang - Lets go to Mars (instrumental reprise) (Album: Idealism 2005)




Milke - Love Get Out Of My Way (Daniel Wang Dub)



Вот здесь можно послушать его микс.

more stuff