6 февр. 2014 г.

BJ Smith - Dedications to the Greats


Вспомнил что в прошлом или позапрошлом году была информация о планирующемся выпуске альбома у группы White Elephant. К сожалению, новостей я по этому поводу не нашел: пластинка Sir John в их дискографии всё еще остаётся единственным пунктом, а какой-то конкретики об альбоме так и не появилось. Зато по ссылкам зашел на страницу к Бенджамину Смиту (Benjamin James Smith) – главной движущей силе White Elephant, и увидел, что в прошлом году он выпустил небольшим тиражом пластинку Dedications To The Greats на которой записаны кавер версии старых хип-хоп хитов Umi Says (Mos Def ) и Runnin (The Pharcyde). Помните таких? Так вот Смитовские версии ничем не хуже оригиналов. Послушайте, что в итоге получилось у Смита при помощи фолк звучания акустической гитары, нерасторопного темпа и его мягкого голоса.


Особого внимания заслуживает оформление пластинки. Вот что рассказывает её создатель TOMO:

Когда со мной связались по поводу работы над этим проектом, то я сразу подумал, что это отличная идея. Я всегда люблю участвовать в интересных проектах типа этого. В то же самое время, я решил что это будет непростым заданием, так как от меня требовалось создание чего-то стоящего, способного дополнить не только мастерские умения БиДжей Смита, но и дотянуться до творений Mos Def и The Pharcyde. Я стал изучать как темы обоих песен могут быть связаны с моим творчеством. Смысл этих песен не только сильный, но и очень важный, можно сказать всеобъемлющий: он обращает тебя к собственным проблемам, находя их решение через внутренний позитивный настрой. Такое состояние знакомо всем, и поэтому идею для оформления надо было искать именно самих песнях. Я сидел на кухне, пил с друзьями чай, попутно разъясняя им основы слесарных работ, и тут меня как-будто озарило, я наконец увидел как должна выглядеть моя работа. Я сразу схватил карандаш и сразу стал делать наброски. В итоге, оформление пластинки получилось наполненным большим количеством символов: движущаяся рука, бегущий человек, кирпичи, облака, драгоценные камни… Правда, некоторые из них могут показаться странными, но в двух словах о них можно сказать, что это мое видение музыки. Мне кажется, вышло здорово. Надеюсь, вам моя работа понравится также как и мне.

more stuff