5 апр. 2012 г.

Tevo Howard


«Так получилось, что диджеем я стал в 14 лет, а произошло это в 1987 году. Из-за неудачного приземления во время скейтбординга я получил серьёзную травму колена. На несколько недель я оказался запертым дома: скучающий и не интересующийся ничем кроме скейта и музыки. Так как скейтборд стал для меня не досягаем, то я сконцентрировал всё своё внимание на вертушках своего старшего брата. Моим следующим шагом стал поход в музыкальный магазин за своей первой пластинкой, я даже понятия не имел как этот поступок изменит мою жизнь.

Разумеется, я крепко подсел на музыку. В 14 лет моей главной целью стало насобирать пластинок на один ящик. У брата в то время было 10 ящиков, и поэтому я был полон решимости. В те дни вы меня могли найти только в магазине Gramaphone and Wax Trax, где я тратил свои школьные обеденные деньги на музыкальные сокровища того времени.

В 94 году меня перевели в Чикагский Колледж, в котором я научился одной важной концепции базирующейся на двух правилах:
- Если ты прыгнешь в воду, то, вероятно, научишься плавать;
- Если стараться с усердием, то скорей всего плавать ты будешь хорошо.

В 97 году я на семь лет завязал с музыкой, а в 2005 году, поступив на юридический факультет, я расчехлил свои старые вертушки. К тому времени им исполнилось лет 20, но я ни разу не задумывался о их продаже. Правда, пока я проходил различные курсы и получал новые ученые степени, моя музыкальная карьера была отодвинута на второй план. Как-то в 2006 году, сидя в машине и готовясь к сдаче магистратуры, я поймал себя на мысли, что не хочу выходить из салона, так как не верю в то, что готов стать преподавателем философии и посвятить этому всю жизнь. Я завёл машину, развернулся и поехал домой. Этот день можно считать первым днём создания моей студии Beautiful Granville Records
Тево Ховард

Первая пластинка студии была выпущена в 2008 году, а в 2010 году, вышел последний 10 релиз студии: Tevo Howard – Dusa. На смену Beautiful Granville Records пришла её приемница Tevo Howard Recordings –студия не только выпускающая музыку, но и изучающая её теоретические основы.

Музыку Тево можно также найти в дискографии Hour House Is Your Rush Records (подлейбле Rush Hour Recordings). Благодаря этой студии вышли в свет два альбома Ховарда: Crystal Republic и Pandora's Box.

pirupa - clarity of love feat. baz (tevo howard beat mix)


tevo howard - dusa (original disco mix)


tevo howard - the glass ceiling (full edit)

more stuff