28 февр. 2012 г.

Datassette


Что общего у Мусоргского, Grandmaster Flash, New Order, Dopplereffekt, Portishead и Röyksopp. Ответ: Джон Дэвис (J. M. Davies) – лондонский музыкант и програмист-дизайнер, выступающий под именами Datassette и Datashat. Именно он создал ремиксы и каверы к творениям вышеуказанных музыкантов. Для меня Джон это отличный пример неустанного экспериментатора в электронной музыке:

«Мне кажется, на свете нет такого музыкального стиля, в котором мне не нравился ни один трек, не считая психоделический транс. Сегодня я увлечён прог-роком, а вчера эйсид хаусом, завтра меня займут клавесинные фуги Баха, или гаражный рок 60-х,или традиционный джаз.» (J. M. Davies)











В прошлом году побочный проект Дэвиса slakinov.com выпустил игру Space Rubbish. Одним из главных плюсов игры стал её крутой саундтрек:

more stuff