12 окт. 2011 г.

Cats on Nip

Приехал к нам как-то Кенни Джи и стал здороваться. Причём не по ихнему «Хэллоу гайс», а по нашему, по Пхукетскому: «Саватди», говорит «Краб». Публика засияла. «Кенни Джи лех ко ух ма» - все люди превращаются в одну сплошную улыбку. Кенни добавляет контрольный, что-то типа «и да пусть король всегда будет в здравии и проживёт долго долго». Ну тут конечно с публикой случается экстаз и они уже готовы не отпускать Кенни Джи со сцены до конца вечера, и даже пусть он ничего не играет на своём саксофоне, а пусть стоит и просто улыбается – этого будет более чем предостаточно.

Кенни переходит на английский: «Это у меня такая привычка: куда не приеду, сразу учу как можно больше слов из местного языка - и мне забава и публике радость», и после этого сразу начинает исполнять свои хиты. На третьем номере он спускается в зрительный зал и уподобляется Нильсу с волшебной дудочкой. По синхронному движению голов публики можно безошибочно угадать куда и как быстро направляется музыкант. Вот, оказавшись в центре зрительного зала, он говорит «А теперь фокус покус. Сейчас я буду долго дуть в мою дудочку, причём не просто долго, а очень долго, так долго как никто в мире еще не дул» и, собственно, после этих слов начинает дуть свою какую-то ноту. Дует 30 секунд – все уважительно качают головой, дует 1 минуту – все начинают переглядываться, дует полторы минуты – тут уже у всех зрителей возникает жгучее желание потрогать Кенни Джи, чтобы таким образом прикоснуться к божественному и тем самым на миг попасть в волшебный мир, полный необъяснимого и неразгаданного. Я начинаю думать главное чтобы он не сел, а то вдруг он научился дышать через то место которое раньше для этого не применялось, и сев на него вдохнуть уже не получится. Время беспрерывного выдыхания между тем приближается ко второй минуте, но тут Кенни Джи останавливается, делает глубокий вдох, а зрители с неистовством начинают отбивать себе ладоши. После того как овации утихают Кенни говорит «Друзья так уж и быть расскажу вам свою тайну. Я тут немного сжульничал, но мой секрет очень прост. Благодаря долгим и упорным тренировкам я научился делать небольшие вдохи носом, не останавливая при этом свой выдох…»

Вот такая история, которую я вспомнил совершенно случайно. А рассказать или точнее показать мне хотелось вот эти песни (даже и не знаю, как правильнее сказать: Ибицевской или Ибицовой) группы Cats on Nip:

Latin Labido by Cats On Nip

Bangarang Ritual by Cats On Nip

more stuff