14 июн. 2011 г.

massimiliano pagliara


Massimiliano Pagliara родился и вырос в Лечче (Италия), повзрослев перебрался в Милан, а теперь живёт и создаёт музыку в Берлине. Перед началом музыкальной карьеры Массимилиано Паглиара был танцором и профессионально занимался хореографией. Его дебютная пластинка была выпущена на лейбле Дэниэла Вонга Balihu за которой последовали релизы на Rush Hour, Meakusma и Needwant. В этом году пришло время для дебютного ретрофутуристического лонгплея Focus For Infinity, который вышел на немецком лейбле Live at Robert Johnson.

В своём интервью для sweatlodgeradio.com Паглиара рассказал о влиянии танцевального прошлого на его музыкальное творчество, совместных проектах, и безграничной любви к аналоговым синтезаторам.

В: Перед началом музыкального продюсирования ты занимался театральными танцами и хореографией, повлиял ли данный опыт на твой подход к созданию музыки и возможно ли твое возвращение к танцам?

О: Конечно, мой хореографический опыт играет немаловажную роль в том, чем я занимаюсь на данный момент. Восприятие времени и пространства является фундаментальной основой в хореографии, и это же можно сказать и о музыке. Всякий раз, начиная работу над новой композицией, я всегда пытаюсь воссоздавать то или иное настроение или атмосферу, как если бы я был в пустом зале и начинал импровизацию танца. Я очень рад что имею за плечами такое танцевальное образование, это действительно значит многое для меня, однако не думаю что я вернусь в мир танцев, так как музыка это мой новый наркотик без которого теперь мне не прожить. Хотя Грейс Джонс как-то сказала: Никогда не говори «никогда», никогда не говорит «нет», никогда не не говори «не надо», и поэтому как знать, может придёт тот день и я снова затанцую.


В: Один из твоих новых проектов [SIC!] является совместной работой с музыкантами из Gui.Tar. Как ты вышел на них и можно ли ожидать чего-то нового от вашего проекта?

О: C Jules Etienne и Alessandro Tartari (gui.tar) мы познакомились очень давно на одной из вечеринок. Они как раз тогда выпустили свою первую пластинку на Careless Record и я был просто в восторге от их трека Homeopathic Delight. Признаюсь я даже использовал эту композицию для одного из своих видео перформансов. В итоге мы стали закадычными друзьями, начали часто встречаться, и эти встречи привели к созданию совместной музыки. К тому времени, это был 2006 год, я уже выступал в качестве диджея, занимался покупкой своего первого студийного оборудования и делал первые шаги в продакшене. Ребята всегда помогали мне на этом этапе и давали очень ценные советы, так как знали о создании музыки гораздо больше моего. Кроме этого, Симон (Jules Etienne) на мой взгляд был и остаётся лучшим бас-гитаристом, а Алессандро лучшим певцом и если не ошибаюсь они присутствуют практически на всех моих записях. Спустя определённое время мы решили, что пора объединить умения каждого из нас и стали экспериментировать в студии. Именно так и появился [SIC!]

Насчёт будущего? На такие вопросы всегда сложно отвечать. Конечно нам хочется создать новый материал, но сейчас каждый из нас занят собственными проектами и жизненными заботами, да и собраться вместе не всегда получается ... так что поживем - увидим.

В: Ты выпускался на таких легендарных лейблах как Balihu, Eskimo и Rush Hour. Какие лейблы тебя продолжают вдохновлять и вызывают желание стать их частью?

О: Я редко думаю о лейблах когда записываю музыку. Я просто пишу то что мне хочеться, и в последствие музыка сама находит своё место. Правда поиск лейбла не является лёгкой работой и, если честно, мне это занятие не по душе, хотя на данный момент я очень доволен что нашёл лейблы, которые хотят выпускать мою музыку.

В: В своей биографии ты всегда указываешь на то, что одержим аналоговыми синтезаторами. Назови любимую игрушку из своей коллекции?

О: Есть такое, я действительно одержим аналоговыми синтезаторами, драм машинами и и различными эффектами. В частности я говорю о старых инструментах, родом из 80-х. И, не смотря на то, что периодически они приносят много проблем и мне приходится тратиться на их ремонт, я никогда не поменяю их на виртуальные плагины! Хотя я всегда продолжаю интересоваться новыми технологиями и програмами, и уверен что сочетание этих двух миров: аналогового и цифрового является лучшей комбинацией. Как раз поиском такого идеального сочетания я и занимаюсь. У меня много любимых игрушек в коллекции, и их выбор всегда зависит от того что мне нужно на данный момент. Например, если мне нужен струнный проигрыш, я определённо выберу Roland.

Дополнить это интервью хочется тремя историями о создании песен, вошедших в Focus For Infinty, которыми поделился Массимилиана Паглиара с whatpeoplesay.com.

1. ” HARMONIZE”
Как это часто случается, песня получилась из лёгкой импровизации с моим любимым Roland TR-707 Rhythm Composer. На этот раз я использовал Korg DVP-1 – прекрасный голосовой цифровой процессор из 1985 года и Roland DEP-5 для достижения определенного вида ревербирации. Всё это сделало звучание более грязным и грубым. Изначально композиция задумывалась как полное безумство 707-го, наполненное перемешанными хай хэтами и дополненное синтезаторными партиями.

Итак, я включил любимый Roland JX-8P и извлёк из него типичные металическо –струнные аккорды, которые в последствие были заменены на Juno-106 для финальной версии. И тут я почувствовал, что песня-то получается очень крутой и стоит сделать расширенную более диповую версию!

В итоге у меня стал получаться своего рода детроитско/чикагское звучание – с отсылками к Omar S, Carl Craig и Larry Heard и после этого у меня не оставалось выбора, как включить в трек струнные, пианино, соло Prophet 5 и гитары от Jules Etienne.

2. “NIGHT FLOW”
В этом случае можно сказать что я использовал практически все инструменты из своего арсенала. Начиная с эйсид составляющей которая, между прочим, не была получена при помощи 303-го, а была извлечена из MAM 33 MK2 – аналоговой версии 303-го с тем же 18 db фильтром но без секвенсора. По большому счёту, я арпеджировал его через MicroKorg, который был также использован для сентиментально-эмоциональной концовки трека. Песня как бы разделена на 2 части: в первой основное ударение идёт на эйсид составляющую трека с поддержкой клавишных из семейства Roland, в большей части JX-3P. Вторая же часть более свободная и именно вокодерный момент «освобождения и признания» в конце композиции является главной частью всей песни, прослушиве которого до сих пор вызывает мурашки на моей коже.

3. “GONNA GET YOUR LOVE GONNA FIND YOU”
Началом трека послужило моё программирование простого бита на Sequential Circuits Drumtraks и наигрывания весёленького фанки эйсид мотива на Prophet-5. В начале я и не задумывался о вокальной партии для этого трека, но потом мне выпал шанс познакомится с Sigrid Elliott – певицой из Чикаго, которая в то время выступала в Берлине. Я только начинал этот трек, когда произошла наша встреча. Я был поражён её выступлением и, дождавшись его окончания, познакомился и сделал предложение Сигрид записать совместный трек. Я уговорил её прийти, вследствие этого произошла запись её вокала и благодаря голосу Сигрид, трек перешёл в совсем другое измерение.

К этому времени у меня появился Korg Poly-800, который является немного недооцененным, но, на мой взгляд, очень толковым синтезатором с хорошим и тёплым звуком. Именно его я и использовал для проигрышей в середине трека. Но бейс лайн, конечно, был рождён благодаря великолепному Juno-106 – моему любимому синтезатору в басовом диапазоне.

В качестве обобщения информации предлагаю посмотреть видеоинтервью для electronic beats, которое предоставляет отличную возможность увидеть и услышать рассказы Массимилиано от первого лица:


Вот здесь можно послушать небольшое "слайд-шоу" альбома Focus for Infinity:
FOCUS FOR INFINITY - ALBUM SNIPPETS by massimiliano_pagliara

Тут послушать/посмотреть полную версию одной из альбомных песен:


Здесь ознакомится с ремиксами Массимилиано:
Mock & Toof 'Norman's Eyes' Massimiliano Pagliara Remix by massimiliano_pagliara
Metallic Italic - Massimiliano Pagliara Remix by Dance Disorder

А здесь посмотреть на [SIC!] в действие:

more stuff