У Чаранжит Синга (Charanjit Singh) была группа Charanjit Singh Orchestra. С ней он выступал на днях рождениях, свадьбах, и, видимо, похоронах. Специфика такой концертной деятельности ограничивала музыкантов в выборе репертуара группы и поэтому в бой шли только эстрадные хиты того времени и индийское кантри. Одним словом, новаторами индийской музыкальной сцены, или неформальными лидерами передовой индийской молодёжи музыканты Синга не считались. Скорей всего, Чаранжита такой расклад вещей не очень устраивал и поэтому одним солнечным днём 1982 года он собрал все свои сбережения, приобрёл на них самые современные на тот момент Roland Jupiter-8, a Roland TR-808 и Roland TB-303, закрылся один в студии и решил наваять чего-то такого монументального, что смогло бы занести автора в анналы истории.
На создание 10 песен у автора ушло 2 дня, ещё некоторое время ушло на штамповку 200 пластинок и когда всё было готово Чаранжит прислонился спиной к стене, что бы ожидаемая волна успеха не смогла сбить его с ног. Однако волны этой не последовало и пластинка «Synthesizing - Ten Ragas To A Disco Beat» оказалась не замеченной.
Спустя 20 лет, в 2002 году коллекционер и владелец лейбла Bombay Connection - Edo Bouman наткнулся на Ten Ragas в небольшом магазине Дели. «Вернувшись в отель, я прослушал пластинку несколько раз и был потрясён услышанным» - вспоминает Эдо. «Это звучало как эйсид хаус, или даже как ультраминималистичный Kraftwerk.» Но больше всего Эдо шокировало то, что пластинка была датирована 1982 годом, т.е. музыка на пластинке была на 5 лет старше Acid Trax от Phuture, которую принято считать первым эйсид хаус треком. Боуману удалось найти и познакомится с Сингом в Мумбаи. «Он был очень дружелюбным и удивился что я знаю про его альбом. Я помню попытался узнать как он достиг этого эйсид звучания, но он никак не мог понять что я имею в виду.»
В 2010 году Боуман всё-таки переиздал Ten Ragas и породил тем самым кучу слухов и спекуляций. Мало кто верил что пластинка изначально была выпущена в 1982 году, и все сомневались что музыка принадлежала Сингу. «Да это ж Aphex Twin наделал» - говорила передовая общественность. Боуман обижался на такие заявления и говорил «А вы посмотрите на наш первый сборник 2006 года The Bombay Connection, там тоже есть Charanjit Singh». После этого аргумента все начали утвердительно качать головой и говорить, что, оказывается, молились-то не тем богам и стали задаваться вопросом, где же был придуман acid house - все-таки в Чикаго или в Бомбее?
charanjit singh - raga megh malhar
charanjit singh - raga kalavati
Тут Лев заметил что бомбейский эйсид это, конечно, хорошо, но зачем же стулья ломать. То есть хотел сказать что 143 bpm для танцевального трека может служить причиной превышения скорости хоровода и раскидать танцующих по углам. В связи с этим предложил лайтовый вариант индийских раг имеющий 118 ударов в минуту:
charanjit singh - raga megh malhar (vel's re-touch)
charanjit singh - raga kalavati (vel's re-touch)