14 дек. 2010 г.

Bostro Pesopeo / Ueberschalle


Отрывок интервью Florian Peter (Bostro Pesopeo, Ueberschalle)
В: Какие лэйблы и музыканты тебе нравятся на данный момент?
О: Это легкий вопрос. JOAKIM! Я действительно восхищаюсь этим чуваком. Он удивительный музыкант и всегда придумывает что-то новаторское. Мне также нравятся творения John Talabot-а, и работы Max Krefeld-а, участника проектов Appaloosa и Candyblasta. У чувака есть талант и благодаря которому на свет появляются все новые поп композиции. Кроме них меня всегда интересуют новинки от Chateau Flight, Nôze, Luke Solomon, DFA и Circus Company.

В: У тебя есть другое сценическое имя – Ueberschalle, зачем оно тебе? И как отличается музыка Ueberschalle от музыки Bostro Pesopeo?
О: Я использовал разные имена так как Roccodisco и Permanent Vacation хотели иметь эксклюзивные контракты со мной. Главная разница этих проектов в том что в рамках каждого я пользуюсь различным ПО. В рамках Ueberschalle я пользовался Reason, а в Bostro Pesopeo – Logic. Кроме различия в програмном обеспечении, работы Ueberschalle отличаются большей наивностью и «зеленостью». Они были записаны в более ранний период, сейчас я изменился и мне было бы сложно создать что-то схожее.

В: За последние несколько лет диско вечеринки вернули себе популярность. Складывается такое ощущение, что почти все новые диско хиты приходят к нам в основном из Германии, страны которая ранее ассоциировалась с холодным звучанием и минимал техно. Это только так кажется или действительно происходят координальные изменения?

О: Достаточно сложно ответить однозначно. Но, могу заметить, что в Германии действительно произошел сдвиг от минимал техно в сторону диско. Звук на дискотеках становится более теплым. Стало больше хаус музыки. Однако, по большому счету, диско сейчас нельзя назвать самым распространенным жанром в клубах, несмотря на то что сегодняшний Мюнхен (мне сложно говорить про другие немецкие города) имеет большое количество диджеев играющих диско музыку.

В: Permanent Vacation стала влиятельным лэйблом за очень короткий срок. Как ты вышел на них и как тебе с ними работается?

О: Я познакомился с ребятами из Permanent Vacation в музыкальном магазине, владельцем которого являлся Benji Fröhlich (один из глав Permanent Vacation). Правда, в то время они только планировали открытие собсвтенного лэйбла. В последствии я им скидывал ссылки на myspace и высылал свои диски. А потом я записал Bisogna, которую Permanent Vacation решили разместить на своем сборнике Permanent Vacation 2. Работать с PV курто, но в моем случае уместнее сказать что я работаю на PV, так как сейчас я работаю в их офисе.

В: Кто из музыкантов повлиял на тебя и твою музыку?
О: Хммм. Про себя я могу сказать что основное влияние на мой музыкальный вкус оказали группы. Когда мне было 12 я слушал The Doors. Другая важная для меня группа - The Walkmen. В 15 лет я купил их первый альбом. Начиная с этого времени и по сегодняшний день The Walkmen являются моей любимой группой. Думаю что их подход к созданию музыка оказал большое влияние на мои музыкальные изыскания.

Bostro Pesopeo - Basic by Bostro Pesopeo

Bostro Pesopeo - 0000 by Bostro Pesopeo

Rodion - Hold On Rodion (Bostro Pesopeo Midnight Dub) (excerpt) by Gomma

Midnight Magic - Beam Me Up (Bostro Pesopeo Remix) by Bostro Pesopeo

UEBERSCHALLE "Dolore Ep" - Dolore by ROCCODISCO

more stuff