5 окт. 2010 г.

mocky


Отрывок интервью Mocky (Dominic Giancarlo Salole):

В: Опиши свою музыку.

О: Моя музыка похожа на зыбучие пески, но только в хорошем смысле - она абсолютно естественна, и услышав её однажды, вы медленно погружаетесь в неё безвозвратно по самую макушку.

В: Кто из музыкантов повлиял на твоё развитие?
sun ra , miles davis, rza, все музыканты с motown, stevie wonder, плюс все мои друзъя: Peaches, Jamie Lidell, Gonzales, Feist

В: Ты когда ребенком был, кем хотел стать?
О: Я планировал стать скейтбордистом, но в 12 лет я нашел ударные своего брата, и после этого скейт отошёл на второй план.

В: Твои источники вдохновения?
О: Животные + женщины + хип-хоп и Motown, антропология, социиология, а также изучение истории и чтение различных биографий.

В: Где бы ты больше всего хотел выступить?
О: Посередине озера.

В: Когда ты создаешь свои творения, днем или ночью?
О: Я сочиняю музыку когда сплю, а потом, проснувшись, записываю её на маленький диктофон.

В: Назови свою любимую песню
О: Она не одна: sweet music, fightin away the tears (feat. Feist) и все мои композиции, записанные совместно с Jamie Lidell

В: Кем ты хочешь остаться в воспоминаниях людей спустя 100 лет?
О: Первым человеком научившим шимпанзе играть на музыке.




Mocky feat. Feist - Fighting Away The Tears

mocky - fightin away the tears (feat. feist)




Сорри за качество, но... просмотр стоит того. Mocky и Gonzales отрываются на фестивале Seconde Nature

more stuff