22 окт. 2010 г.

houses


Прямая речь от создателя Houses:

"Меня уволили в конце прошлого года, и я решил, что пора что-то менять в своей жизни. В результате я вместе со своей девушкой переехал в местечко Papaikou (Hawaii ). Это достаточно удаленное место от ближайшего крупного населенного пункта Hilo. У нас не было электричества, водопровода и газа. В дневное время суток мы работали за еду, одновременно обучаясь основам выживания в условиях минимальных удобств. Мы пили, купались и готовили при помощи дождевой воды. Нам приходилось использовать свечи для экономии солнечных батарей, вся мощность которых уходила на питание моего компьютера. Мы очень сблизились с моей девушкой, и, как мне кажется, это заметно на альбоме. Наша музыка возникла из любви и непринужденности.

Клип Endless Spring снимался одновременно с зарождением композиции. Съемки происходили когда у нас появлялось свободное время. За время пребывания на Papaikou мы как будто слились воедино с моей девушкой. Наше пребывание в рае продлилось всего пару месяцев. Затем у нас совсем кончились деньги и пришлось вернуться в Чикаго. По возвращении я собрал воедино весь созданный материал и результатом этого стал альбом All Night.

Альбом был отпечатан на винил при помощи винтажного станка Neumann, после чего был неоднократно обработан при помощи аналогового оборудования. Далее альбом прошел цифровую обработку. Идея столь сложного процесса создания альбома заключается в том, что слушатель, включив запись у себя дома, сможет услышать звук первого оттиска пластинки All Night. На альбоме много сокровенного и интимного и нам очень хотелось передать это настроение во время записи треков."

All Nights вышел 19 Октября на Lefse Records, а 18 Ноября он увидит свет на Future Classic.

Houses - Soak It Up by future classic

more stuff