23 июл. 2010 г.

will saul and tam coopers - where is it (will saul and tam coopers re-loved dub mix)


Думаю что именно вот такой прохладительный трек необходим для остужения квартиры в этот жаркий летний:

will saul and tam coopers - where is it (will saul and tam coopers re-loved dub mix)


В качестве дополнения сборник из двух интервью музыканта/продюсера Will Saul-а.

В: Какой звучание ты ищешь, когда присматриваешь новых артистов для своих лейблов Simple Records и Aus Music?

WS: По звучанию треки должны быть по настоящему диповые. Motorcitysoul, Gadi Mizrahi (Wolf+Lamb), Adam Marshall и James Priestley вот основные направляющие музыканты наших лейблов. Aus Music имеет более электронную направленность, а музыкальные жанры варируются от фолка до дабстепа, в т.ч. диско и хаус. В начале лэйбл задумывался как площадка для двух музыкантов: Lee Jones (MyMy) и Sideshow (Fink на Ninja Tune), но спустя несколько лет, после того как я подсел на дабстеп, к нам примкнули такие музыканты как Appleblim & Ramadanman и Joy Orbison. Я люблю диповые, футуристические, меланхоличные и душевные мелодии и именно такие треки появляются на обоих лейблах.

В: Назови по твоему мнению 5 лучших лейблов и музыканты за 2009 год?

WS
:
Лейблы:
1. Hotflush
2. Running Back
3. Ostgut Ton
4. Permanent Vacation
5. DFA

Музыканты:
1. Joy Orbison
2. Floating Points
3. Motor City Drum Ensemble
4. Moderat
5. Mount Kimbie

В: Первая запись, которую ты купил…

WS: Наверное, это был один из «модных» на то время сборников. Помню, я откладывал карманные деньги на него, мне тогда было около 8-ми лет. А купила мне его мама, сразу после того как она родила моего младшего брата. Скорей всего, так она хотела показать, что после его рождения, я все еще остаюсь важной частью семьи.

В: Последняя запись, которую ты купил…

WS: ‘Black Noise’ - Pantha Du Prince (Rough Trade). Очень замысловатый и сочный альбом.

В: Запись, которая написана не тобой и ты об этом желеешь…

WS: Альбом Recloose - ‘Cardioolgy’. Это был их дебютный альбом, который был выпущен на Planet E. Именно он содержит мой самый любимый танцевальный трек всех времен - ‘Get There Tonight’. Очень конструктивная работа гения.

В: Запись, которая тебе всегда поднимет настроение…

WS: Скорей всего это мелодия из детства, та с которой связано много позитивных воспоминаний…’Don’t Stand So Close To Me’ от Police, кажется именно под нее я впервые затанцевал, когда был еще ребенком…

В: Запись позволяющая взгрустнуть…

WS: Vangelis - L’Apocalypse Des Animaux. Саундтрек из 70-х для одного из документальных фильмов. Завораживающая и меланхоличная. От нее я становлюсь по счастливому грустный, если такое возможно…

В: Запись подходящая для «шпили вили» …

WS: Хмм… Мне не нужна музыка для «шпили вили», лучше слушать сладострастные вздохи и охи!

В: Запись, которы ты ставишь при пустом танцполе…

WS: Невыпущенный реэдит от Dyed Soundorom на Hall & Oates - ‘I Can’t Go For That’.

В: Запись, без которой тебе не прожить…

WS: Согласно моему айподу Burial является самым повторяющимся музыкантом. Его музыка очень хорошо подходит для путешествий или любых передвижений.

В: Наилучший трек для окончания сета…

WS
: Их столько много, но могу сказать что среди всех я выделяю ремикс от Carl Craig на Junior Boys - ‘Like A Child’

В: Лучшая афтепатийный запись …

WS:Ну, что-то типа Animal Collective - ‘My Girls’

В: Запись под которую ты первый раз поцеловался/затанцевал…

WS: Хотелось бы думать что произошло это под какую-то душевную мелодию, но это было на моей первой школьной дискотеке и поэтому я уверен, это было что-то типа 2 Unlimited - ‘No Limit’.

В: Любимая неэлектронная запись…

WS: Интересный вопрос… Deniece Williams - ‘Free’ является моей самой любимой соул песней… но по каким-то непонятным мне причинам я продолжаю думать что на самом деле это Phil Collins - ‘Easy Lover’...настоящее запретное наслаждение.

В: Твоя личная запись, которая заставляет тебя гордится…

WS:
Mbira’. Она была моей первой попыткой записать что-то более ближе к хаус/техно. До этого я писал ломаный бит. У меня не было никаких представленийо том как это должно звучать, так как я только начинал погружаться в мир хауса и техно. Думаю что результат получился более или менее.
Will Saul - 'Mbira' - Simple by willsaul

more stuff