27 февр. 2010 г.

kinda video news

jj - let go


gus gus - thin ice


bonus (not quite video but good one)
Так как видео на эту песню не сняли, но она по моему мнению хорошо дополняет первые два ролика, добавим к этому треку немного текстовой нагрузки. В общем читайте, слушайте и сами себе видео рисуйте...

white hinterland - icarus


Ближе к ночи мы двинули на пляж. Там было волшебно! По пляжу ходили тени людей и собак. По песку бегали метафизические крабы. Метафизическими они были потому, что физическое их существование было для нас под большим вопросом.
Я купался в Океане. Мы оба купались в Океане – Я и сам Океан. И нам, кстати, было вместе хорошо. Потом я встал на кромке прибоя –одной ногой к воде, второй к суше – и, поочередно припадая то на одну, то на другую ногу, стал потихоньку раскачивать Землю. Это было довольно легко, но вскоре волны от раскачанного мной Океана стали слишком уж мощно заваливаться на пляж. «Не хватало мне еще вызвать Цунами!» — подумал я со смехом, и прекратил это занятие…


extra bonus (not quite music but interesting one)
Видеоинтервью In Flagranti для Scion Radio которое можно посмотерть вот здесь Scion Radio 17: In Flagranti Interview

more stuff