19 февр. 2010 г.

Edouard Salier for Massive Attack

«Застывшие моменты катастрофы. Молнеиностный атом сталкивается с чудовищем. Мир замирает в виртуальном хаосе. Тем временм, мы продвигаемся через эту скверную и в тоже время сверкающую картину катастрофы и человеческих страданий»
Edouard Salier о “Splitting the Atom”

Художник-график, дизайнер, фотограф - Edouard Salier, преуспел во многих видах искусства. Его работы показывались по всему миру, а некоторые из его короткометражек ("Empire", "Flesh") уже успели получить международные премии. Кстати, его новый короткометражный фильм FOUR уже отобран на более чем 20 кинофестивалей.

Сейчас Salier также известен как режиссер рекламных роликов для Smirnoff, Nike, O2, а совсем недавно им было снято несколько музыкальных видео для Air, Massive Attack и Raphael Saadiq.



Вот что рассказал сам Edouard Salier о работе над видео “Splitting the Atom”:

В сентябре прошлого года мне позвонил Svana Gisla (Black Dog) и сказала что Robert del Naja (aka 3D / Massive Attack) посмотрел несколько моих короткометражек и решил пригасить меня для создания видео для их нового альбома Они прислали мне все треки с альбома Heligoland, и мой выбор пал на “Splitting the Atom.”

Я слушаю Massive attack с 10 лет и могу сказать, что их музыка всегда вдохновляла меня. Можно даже сказать, что их музыка имеет что-то схожее с моим графическим миром. Звуки и музыка играют одну из значимых ролей в моих фильмах, при этом, вот уже многие годы я работаю с одни и тем же композитором - Doctor L. Как известно, Doctor L вплотную сотрудничали с Massive Attack, и поэтому можно с уверенностью сделать предположение, что наша встреча была предопределена.

После того как я выбрал трек, все пошло как по маслу: я спросил у них несколько вопросов по поводу что в действительности они ожидают от моей работы, они дали мне зеленый свет и выразили полное доверие моему вкусу. Я предложил группе идею и они сразу согласились с ней.

От начала до конца, я и моя команда работали отдельно от Massive Attack. На самом деле, мы трудились усеченным составом, так как оставшаяся часть людей создавала видео для AIR, работа над которым шла практически одновременно.

Процесс создания видео занял два месяца. За это время наша маленькая группа была заворожена голосом Horace Andy, и в воздухе летала одержимость с которой мы корпели над каждой маленькой деталью Splitting the Atom.

Не за­будь­те так­же по­смот­реть ви­део от Edouard Salier, ко­то­рое бы­ло соз­да­но для груп­пы AIR:

more stuff