18 дек. 2009 г.

lost again

После данной фотографии вполне может возникнуть вопрос: «А это что за мужик, отдаленно напоминающий Влада Сташевского, стоит рядом с перцами из Yello?». Это тоже Yello, только образца 1979 – 1984 годов.

Основателями Yello стали Boris Blank, на фотографии он слева и Carlos Perón – справа. После своего знакомства в конце 70-х, Blank и Perón много экспериментировали со звуком, и в 1979 году пришли к мысли, что им не хватает вокалиста, так появился третий участник группы - Dieter Meier. О Meier-е можно много и долго рассказывать: рожденный в семье миллионеров, и ушедший из нее ради искусства, Dieter Meier на данный момент не только артист, но и миллионер промышленник, производящий собственное вино, профессиональный игрок в покер и член Швейцарской сборной по гольфу. Кроме того, режиссером почти всех видо Yello выступает именно Dieter Meier.

Известность к группе пришла в ноябре 1980г. после выхода «Bostich», а закрепить успех они смогли после выхода своего третьего альбома - You Gotta Say Yes to Another Success (1983) на котором были такие хиты как "I Love You" и "Lost Again". После этого альбома трио стало дуэтом, так как Carlos Perón решил заняться сольной карьерой.



Именно композиция "Lost Again" привлекла внимание мастера edit-ов - Greg Wilson-на, и он сделал замечательный апгрейд песни, убрав вокал и добавив партии с другого трека Yello - “Pumping Velvet”. Вот что сам Greg Wilson рассказал об этом треке:

«В начале 80-х Yello «зажгли» танцполы Нью-Йорка своим треком “Bostich”, который любил поигрывать - DJ Afrika Bambaataa.В это же самое время, у нас в Англии этот трек, можно сказать, прошел мимо и мало кто знал о нем.
Для меня Yello открылось, после прослушивания альбома - “You Gotta Say Yes To Another Excess”, который включал трек “Lost again” . Правда, потом группа стала развиваться по более коммерческому пути, но для меня альбом “You Gotta Say Yes To Another Excess” и последующий “Stella” являются золотой эрой группы.

Как раз дома, а не в клубе, я проникся этим отличным альбомом. Произошло это после того как я перестал заниматься диджеингом. При помощи обильного количества марихуаны и гашиша, я стал слушать музыку совершенно иначе, не отвлекаясь на такие мысли типа «Как этот трек будет звучать в клубе?» Каждый, кто заходил ко мне в гости, всегда хорошо и правильно подготавливался «сигареткой» перед прослушиванием. Соседи, наверное, были не в восторге от нашей компании, так как ночами напролет, моя саунд система работала на максимуме.»

more stuff