13 авг. 2009 г.
Кино, Италия, Музыка
Кинобизнес семидесятых в Италии работал в основном на экспорт, поэтому схема у продюсеров фильмов была такая: они заказывали сценаристам «treatments» (короткие сценарные заявки с общим описанием сюжета), из которых потом отбирали наиболее для себя интересные и поручали художникам нарисовать по их мотивам привлекательный плакат. С этими самыми плакатами к несуществующим фильмам, продюсеры раз в год съезжались на международный кинорынок MIFED в Милане и пытались «толкнуть» там виртуальные фильмы западным покупателям. Если те проявляли заинтересованность, то продюсер говорил им, что фильм находится на этапе съемок, и требовал предоплаты, после получения которой тут же звонил сценаристу и заказывал срочно писать полноценный сценарий на тот или иной treatment. Таким образом ставились больше половины сценариев, но была и другая схема — «комиссионная», когда сценарист писал «по собственному почину», после чего отправлял свое творчество в свободное плавание по продюсерам в надежде, что кто-нибудь им заинтересуется и купит для постановки.
Мир не был готов к “Зомби 2” Lucio Fulci. Выпущенный в 1979 году как неофициальный релиз “Рассвета мертвецов” Джорджа Ромеро, который демонстрировался в континентальной Европе под названием “Зомби”, этот кровавый экзерсис Fulci стал для публики совершеннейшим сюрпризом. На первый взгляд, он выглядел как очередная “спагетти-подделка”, но в действительности являлся чем-то большим: пафосным куском эксплуатационного кинематографа, по слухам, более успешный, чем оригинал, который он бесстыдно копировал.
Так как для Lucio Fulci это был первый опыт постановки хоррора, то маэстро снимал исключительно по сценарию, не изменив в нем даже запятой, чего впоследствии он обычно не делал, всегда перекраивая сценарий на свой лад. Dardano Sacchetti, однако, написал ультражестокий сценарий (не став «светиться» в титрах по личным мотивам), поэтому Lucio Fulci было легко раскрыть через него свои садистские наклонности и показать миру немало шокирующе-интересного.
Отдельного упоминания заслуживает неповторимая музыка Fabio Frizzi, которая звучит в трёх вышеупомянутых фильмах и придаёт им уникальную загробную атмосферу.
fabio frizzi - zombi 2 main theme (demo)
more stuff
-
Записывая сингл HyBoLT- Hypersonic Boundary Layer Transition), кёльнский квинтет Von Spar (Sebastian Blume, Jan Philipp Janzen, Phillip Tie...
-
Если копнуть поглубже дискографию группы Orbital , то можно узнать что впервые семерка Belfast вышла в 1991 году на маленьком лэйбле Master...
-
Arms - Ghost Culture - [OFFICIAL MUSIC VIDEO] from John Christian Ferner Apalnes on Vimeo .