30 июл. 2009 г.

joakim's laboratory


'The basic inspiration for the album was the idea of youth and teen spirit in our consumer- based society.' Joakim

Вообще-то, официальный выход нового альбома Joakim - Milky Ways назначен на 15 сентября, но вот уже около месяца его можно скачать из сети. Даже рецензии существуют если не лень поискать. Но рецензии читать не так интересно как интервью самого артиста. Вот, например, в одном из них, коментируя создание своего нового альбома, Joakim сказал седующее:
"Мне кажется что многие молодые артисты сейчас как археологи. Нельзя закончить начатое если не опираться на историю и прошлое. Артист не может сказать "Давайте сделаем что-нибудь новенькое и забудем об о всем что было до этого" - это невозможно. Особенно это невозможно в наши времена, когда музыка вседоступна. Я зависим от музыки, я слушаю ее постоянно, и когда я слышу что-то интересное или то что мне нравится, я думаю как сумасшедший ученый: "Надо это попробовать с чем-нибудь абсолютно другим и посмотреть что из этого получится..."

Раньше, кстати, Joakim сравнивал свои композиции с монстрами, имея в виду что музыкальные произведения - это живые организмы, а он их создатель. Он их только создает, а потом наблюдает как они начинают жить самостоятельной жизнью.

Ну и еще один любопытный отрывок из другого интервью Joakim:
В: Всеми любимый хит, который вы ненавидите?
О: «One More Time» группы Daft Punk. Не то чтобы я ненавижу эту песню. Но точно не люблю — по мне, она затерта, как Happy Birthday To You или марш Мендельсона.

Joakim - Spiders

more stuff