14 мар. 2013 г.

Various Production - Worse



В бытность свою малышом, бежал я как-то со всех ног на встречу папе, а на пути стоял теннисный стол с острым углом... Хотя нет, не буду сегодня рассказывать эту историю. Вот другая. Поехал я как-то в аквапарке с крутой извивающейся горки животом вниз. Скорость была такая что на синтетических плавках дырочки маленькие проплавились. И тут на моем пути оказался резкий поворот направо... Нет, эта история тоже пригодится для другого раза. Вот. Появились у меня ролики и на вторую неделю их использования решил я скатиться со спуска в пешеходном переходе. Погода была солнечная, переход безлюдным и только собственная неуверенность, отдавшаяся дрожью в коленках, доставляла некий дискомфорт. Путь вниз прошел без проблем, то есть до горизонтальной поверхности асфальта я добрался на колесах, а вот далее меня почему-то ждали ступеньки... Эту тоже не буду рассказывать. Там дальше кровь, травмпункт, швы. Лучше вот песню послушать. Она могла бы стать прекрасным продолжением для всех этих историй.

WORSE by Various

more stuff