В середине 1979 года у Стива появилось новое радио шоу - Disco-D.I.E.. Это название было пародией на Disco-D.A.I. - слоган радиостанции WDAI, той с которой был уволен Стив и на которой стали играть только диско. В рамках этой передачи Стив иногда включал собственную песню «Do You Think I'm Disco?» - пародию на Род Стюартовскую "Da Ya Think I'm Sexy?". Как раз в это время, Дал, совместно с коллегой Мэтью Мейером (Matthew Meier) и сыном владелеца бейсбольной команды Chicago White Sox, по совместительству рок-гитаристом неудачником - Биллом Виком (Bill Veeck) придумывают специальную радио анонсы и аудио врезки на играх Chicago White Sox под общим названием Disco Demolition Night – Ночь краха Диско, которая должна состоятся 12 Июля 1979. Концепция данного мероприятия была простой: громко, махом кончить с диско, и придать его забвению, путем взрыва огромного количества диско пластинок. Для этого был задействовано центральное поле стадиона Comiskey Park, а взамен на пластинку с диско обещались дешевые билеты на предстоящую игру White Socks.
«Местные не хотят слушать эти пугающие звуки (диско) насильно запиханные им в глотки» - говорил в своих радио выступлениях Дал. Эти слова стали катализатором анти-диско движения, которое снежным комом покатилось по всей Америке. Вместо предполагаемых 16000 фэнов Дала, на стадион, вмещающий не более 45 тысяч пришло 59000 человек. Объединившись с бейсбольными болельщиками, владельцы черных маек Led Zeppelin и Black Sabbath, приступили к штурму поля. Из толпы слышались возгласы типа «Диско для чёрных и гомиков» или «Это диско научило мужиков одеваться и танцевать как бабы». В кучу, растущую посередине поля, летело огромное количество пластинок, причем среди диско пластинок, можно было с лёгкостью найти соул и джаз исполнителей, типа Марвина Гэйя или Луи Армстронга. Одним словом, в этот день стадион приютил не только рок фанатов, но и расистов, и гомофобов. Перед взрывом толпа стала скандировать «Disco Sucks».
Итогом этого hate-феста и всеобщего безумия стал не слабый взрыв, который не только разнес все пластинки, но и слегка покалечил 6 человек, а образовавшаяся дыра не позволила провести следующую бейсбольную игру вовремя.
После этого происшествия, диско стало терять свои позиции. Повальное увлечение диско ритмами 78-го года, вызванное выходом Saturday Night Fever, сменилось падением рейтингов диско песен. Происходило это по разным причинам: многие "прогрессивные" радиостанции стали запрещать диско, рекорд лейблы стали закрывать танцевальные подразделения, а люди поддавшиеся всеобщему настроению стали отворачиваться от диско.
Эта история могла бы быть грустной, точнее она и была грустной для любителей танцевальной музыки в те дни. Однако, сейчас мы знаем чем всё закончилось, и поэтому победу Стива Дала можно считать пировой. После 1979 года диско ушло в андеграунд, люди не предавшие этот жанр стали устраивать вечеринки в не предназначенных для этого местах. Так появился Warehouse, давший своим названием имя новому жанру house. Так появились новые диджеи разрезающие и склеивающие катушечные ленты, создающие первые драм машины, импровизирующие с игрой сразу нескольких треков. И именно из всего этого появилась современная музыкальная сцена.
the salsoul orchestra - ooh i love it (love break)