30 нояб. 2012 г.

Seventh Sign Recordings


Я уже несколько раз напоминал про Glasgow Underground Records, но ведь это не единственный лейбл Глазго, достойный всеобщего внимания. Как насчет Seventh Sign Recordings.

Лейбл с 10-ти летней историей уже успел выпустить 23 релиза. Не имея чёткой стилистической направленности, выход каждого из них был похож на игру в рулетку со случайным выпадением шарика в ячейку с названием жанра. Так одна пластинка могла содержать минимал техно, а следующая за ней – джаз. В одном из своих интервью Лоран Гарнье сказал следующее: «Я не могу выразить, насколько я влюблен в этот лейбл. Он для меня как свет в конце туннеля». Этот «Свет в конце туннеля» в 2001 году основали Domenic Cappello (основатель вечеринок Saturday Subculture, проходящих в самом известном шотландском клубе Sub Club с 1994 года) и его компаньон Graham Wilson. Несмотря на то, что среди фанатов этого лейбла значатся такие музыканты как Radio Slave, Tim Sweeney, Ben UFO, Marcel Vogel и Jacques Renault, 7-th Sign по праву носит метку андеграундной студии, и всеобщей известности он так пока и не получил.

Рассказывая об истории создания лейбла, Доминик замечает:

«Записывая треки для различных студий, кя понял, что хочу иметь свою собственную студию и выпускать на ней понравившиеся мне работы. Без всяких шаблонов – только то, что будет нравиться мне и Грээму.

Мы стали продавать более 1000 копий релиза только спустя 10 лет с момента основания студии. Я особо не общаюсь с другими владельцами лейблов и поэтому не задумывался насколько хорош этот показатель. Правда, когда мы узнали о том, что крупные лейблы продают гораздо меньше экземпляров, я осознал, что отправка 2000 пластинок является хорошим показателем в наши дни.

Мы никогда не собирались делать деньги на выпуске пластинок. В наших планах было выйти в ноль, и помочь выпускаемой музыки заявить о себе. Такая философия давала нам полную свободу в выборе музыкантов. Первые пластинки получили очень хорошие отзывы в журналах – это было время, когда журналы еще читали. И пошло поехало: мы выпустили регги, джазовые треки, хаус треки, трескучий Чикагский эйсид. На прессу мы особого внимания не обращали, насильно лейбл никуда не двигали. В это время нам многие указывали как и что надо делать, но мы концентрировали всё свое внимание на выпускаемой музыке и наблюдали как музыка сама заявляла о себе.»

Доменик Каппело всегда подчеркивает, что студия не имеет долгосрочных планов, и никто из владельцев не знает где они окажутся через пару лет. Всё планирование концентрируется на текущем моменте, а все вырученные деньги идут только на поддержание лейбла. Не обращая особого внимания на имидж лейбла, игнорируя представление в прессе, оставляя далеко идущие планы и музыкальные тренды, Seventh Sign до сих сохраняют крышу для качественных релизов любого плана. Все усилия лейбла тратятся только на поиски новых талантов, кстати, именно 7-th Sign стал первым домом для Alex Smoke, выпустив его дебютный трек Always and Forever на компиляции 7S Collective.

В заключение еще одна цитата Доменика Каппело:

«Джилс Петерсон играет наши пластинки, Карл Кокс играет наши пластинки, Карл Крэйг, Лоран Гарнье – такой вот широкий охват людей. Но это не значит, что мы хотим объять все возможные стили, просто, когда мы выпускаем джазовую запись мы надеемся, что она понравится правильному джаз диджею, а хаус пластинка – правильному хаус диджею. Такое качество мы и пытаемся сохранить.»

leeon - birth of a season (original mix)


terrence parker - your love


g strings - images


marcellus pittman - you want me never

more stuff