14 июн. 2012 г.

Anthony Naples - Mad Disrespect



Устроители бруклинских вечеринок Mister Saturday Night Justin Carter и Eamon Harkin с недавнего времени стали еще и владельцами новой одноименной записывающей студии. Сейчас в их планы входит запись товарищей - бруклинских музыкантов, которых они частенько встречают на своих вечеринках.

Первой пластинкой стала дебютная работа Anthony Naples - Mad Disrespect.Сам Энтони недавно записал гостевой микс для и немного рассказал о релизе:

«Год или два я ходил на вечиринки Mister Saturday Night, и тут они сообщили в своей рассылке что запускают новый лейбл и ищут музыкантов. В ответ на это я взял и послал одни из своих первых (не самых лучших) демок. Ребята их не сильно оценили, но попросили меня не теряться и присылать им новые работы. Августовским днём 2011 года я записал Mad Disrespect и тут же отправил его Джастину. Как мне кажется, письмо моё где-то затерялось у него в ящике, а нашлось только в январе 2012, когда он ответил мне с просьбой прислать еще материала. Я быстро сделал еще два трека и уже через неделю они были готовы для мастеринга.

После выхода пластинки я стараюсь не следить за отзывами на неё, правда недавно, один из моих сослуживцев заметил, что некоторое время релиз занимал третье место в чарте Phonica best seller (не уверен правда это или нет).

Я записал песню когда мне было 20 лет, а сейчас когда мне 21 год кажется что это было в прошлой жизни )). Меня до сих пор удивляет что мой трек записанный в спальне на дешёвом лэптопе слушаю люди из Австралии, Японии и Европы. Исходя из этого, можно сказать, что я получил гораздо больше, чем планировал во время создания этих песен.»

more stuff