В 2000 году детройтский продюсер второй волны Дэйл Лоуренс (Dale Lawrence) известный как Theorem затеял занятный эксперимент результатом которого стала компиляция с говорящим названием THX - Experiments In Synchronicity, вышедшая в 2002 году. Используя телефонные линии (ну да в то время dial up соединения были скорее нормой, чем исключением), CDR-ы и ftp загрузки, Дэйл стирал любые пространственные ограничения и создавал музыку с такими музыкантами как Stewart Walker, Sutekh, дуэтом Swayzak. Сейчас, благодаря интернету и сопутствующим технологиям и сервисам мир уменьшился в разы и такие международные проекты мало кого могут удивить, однако надо отдать должное Дэйлу и его товарищам – 11 лет назад такая техника записи музыки была новаторской.
Происходило это следующим образом: Лоуренс конектился, например, с англичанами Swayzak и высылал им исходный/базовы материал. Далее Swayzak вносили свои изменения в предоставленный материал, добавляли новые идеи и полученное отправляли обратно Дэйлу. В свою очередь Дэйл опять мог переосмыслить имеющийся на руках материал и отправить его обратно Swayzak. Такое перекидывание музыкой продолжалось до того момента пока обе стороны не оставались довольны результатом. На выходе получался своеобразный технологический гибрид, ведь такой вид совместной работы уже нельзя было назвать ремикшированием одного музыканта на другого. Низкоскоростные и малонадёжные соединения того времени вносили корректировку в процесс создания музыки, поэтому конечную композицию можно было считать плодом огромного риска и фантастической сдержанности музыкантов.
Происходило это следующим образом: Лоуренс конектился, например, с англичанами Swayzak и высылал им исходный/базовы материал. Далее Swayzak вносили свои изменения в предоставленный материал, добавляли новые идеи и полученное отправляли обратно Дэйлу. В свою очередь Дэйл опять мог переосмыслить имеющийся на руках материал и отправить его обратно Swayzak. Такое перекидывание музыкой продолжалось до того момента пока обе стороны не оставались довольны результатом. На выходе получался своеобразный технологический гибрид, ведь такой вид совместной работы уже нельзя было назвать ремикшированием одного музыканта на другого. Низкоскоростные и малонадёжные соединения того времени вносили корректировку в процесс создания музыки, поэтому конечную композицию можно было считать плодом огромного риска и фантастической сдержанности музыкантов.
theorem vs swayzak - devil of rotations