6 апр. 2011 г.

chez damier and the gathering


В 2004 году Энтони Пирсон, которого все привыкли называть Chez Damier собрал своих друзей Рона Трента (Ron Trent), Майкла Дрейтона (Michael Drayton) и Евклида Грея (Euclid Gray) и записал сразу две пластинки, которые были под завязку наполнены отменным дип хаусом. Эти пара была выпушена под общим названием Chez Damier & The Cru Present The Gathering VOL. I и VOL.II.

the urban crew - rock praise (chez damier classic mix)


Потом проект The Gathering был забыт на долгие 6 лет. В 2010 году Чез опять объединился с друзьями, правда на этот раз это были его французские товарищи Джеф К (Jef K) и Крис Карье (Chris Carrier), и записал совместную композицию In my System, ставшей продолжением проекта The Gathering. Композиция, а именно её ремикс от Jef K, стала популярной ещё до официального выхода релиза, т.к. она очень понравилась Рикардо Вилалобосу, и он стал включать её в свои летние сеты. Кстати оригинал In my system был выпушен значительно позже своих ремиксов, на небольшом лэйбле W!ld. В начале 2011 года вышла вторая часть ремиксов от таких модников как I:Cube, Milton Jackson, Soul Minority и The Revenge.

chez damier and chris carrier and jef k feat nouha matlouni - in my system (original mix)


the gathering - in my system (dj shade and steve ferrand remix)

А вот слова самого Энтони Пирсона о проекте The Gathering:

"В 2010 году я на протяжении месяца находился в Париже, именно тогда мой давнишний друг Джеф предложил поработать вместе и записать совместный трек. Джеф познакомил меня с Крисом и мы принялись за работу. Я записал основу – несколько дорожек и отдал их Джефу и Крису, планируя в будущем, когда нам позволит время, закончить трек во время наших совместных сессий. Я занимаюсь созданием музыки более 22 лет и могу сказать, что никогда не ожидаю чего-то от своих композиций. Это был наш совместный проект, который был создан общими усилиями и я очень рад, когда моя работа или проекты, в которых я участвую, получают положительные отзывы слушателей. Честно говоря, я занимаюсь только тем что мне нравится делать и если окружающим моя музыка приходится по душе, то это является очень приятной наградой для меня, однако общественное признание никогда не являлось причиной почему я занимаюсь музыкой."

The gathering (jef k system mix) by silvernetwork

more stuff