10 февр. 2011 г.

Satin Jackets & Chris Jylkke (SC001)


У mumameha маленький ребрендинг, можно сказать сменили причёску. Вместо Ф.И.О. "mmmh" можно лицезреть полное название "music makes me happy" и теперь сразу понятно что к чему и по большому счёту зачем.

Не знаю как у вас, но у меня музыка всегда являлась одним из ключевых элементов жизни. Без этого элемента жизнь как-будто теряет свою нюансы и оттенки. К примеру, повара говорят: а теперь давайте добавим к этому блюду специй, чтобы вкус перешёл в другое измерения. Вот так и музыка для меня сравнима с хорошей специей, которая при её наличие выводит вкус жизни на новый эмоциональный уровень. Для меня всегда большой праздник найти что-то новое в мире музыке, про которое можно с первых секунд сказать "моё".

Сегодня на одно "моё" стало больше. Satin Jackets и Chris Jylkke делают замечательные эдиты и совсем недавно я уже упоминал об одном из них. Время тогда было предпраздничное, и эдит на Georgy Porgy (его до сих пор можно скачать) смог очень хорошо растормошить мой немного заснувший «дух рождества». Точно также усилить предчувствие приближающейся весны поможет новая пластинка от Криса и Тима (Тим Бернар это настоящее имя Satin Jackets) которая станет первым релизом на новом независимом лэйбле Skycreaker. Пластинка выйдет в марте, но уже сейчас можно узнать её содержание. Конечно, внутренний скряга может поворчать на обрезанные саундклаудовские версии, но не будем о плохом, значит так надо.

Satin Jackets & Chris Jylkke - Back in the days by Chris Jylkke

Satin Jackets - Days like candy (Salta Mortale Remix) by Chris Jylkke

Satin Jackets - Days like candy (Original Mix) by Chris Jylkke

more stuff