1 окт. 2010 г.

mr. chicago


Тру-ОБВМ:
Есть люди с действительно богатым внутренним миром. Но таких как вы сами понимаете не много. Отличительные черты:
• Отсутствие пафоса
• Образованность и начитанность
• Не вываливают свой внутренний мир на других
• Умеют просто и понятно говорить, без словесных завихрений.
• Им глубоко пофиг на свой внутренний мир (источник)

По-моему нашел такого:

«Меня зовут Марко и мне 27 лет. Сейчас я занимаюсь тем, что выпускаю музыку различных стилей: от хип-хопа и боса новы до электроники, хауса, эмбиента и оркестровых аранжировок. Такой широкий разброс позволяет более полно изучить музыкальные аспекты, и набраться опыта в создании композиций.

Помимо этого, я занялся созданием джинглов для различных мультимидийных проектов и рекламных компаний. Очень хочется посотрудничать с людьми из киноиндустрии на предмет звукорежиссирования и создания саундтреков.

Большинство дневного время я провожу в своей студии или студии хип-хоп продюсера Phase 5, помогая ему и Yo-akim по разным делам, одновременно изучая тонкости музыкального мира.

Кроме всего прочего, беру уроки по игре на пианино, хожу на курсы по музыкальной теории и диджействую, под именем Mr. Chicago, играя хип-хоп, хаус, диско и даунтемпо.»

Взято с myspace. Там же можно посмотреть ютубовские ролики с его комерческими работами.

mr. chicago - the forest (ernie_remix)


Mr. Chicago ft. Lykke - Home by mrchicago

Under The Dub - Mr Chicago & Peter Zohdy Remake by mrchicago

more stuff