11 дек. 2009 г.

we are family

Для нового релиза норвежского лэйбла Internasjonal, Colin de la Plante решил объединиться со своими близкими друзьями Sophie Trudeau и Danuel Tate под именем Guilty Pleasures.
«Family. Очень люблю этот трек. Значимость данного события для меня очень важна и занимает второе место после участия в проекте Modern Deep Left Quartet.

Во время записи этого трека было очень приятно поработать с Sophie Trudeau и Danuel Tate. Это же две «глыбы», я до сих пор отхожу. Если не верите, посмотрите резюме Sophie. Загруженная мамуля. Теперь задумываюсь, как же креативить без постоянной жужжания над ухом… Я уже говорил что ждал выхода этого релиза почти 2 года?

Чувствую себя как на получении Оскара… Хочу поблагодарить Sophie за то что она была классная и проделала такую отличную работу, никогда не бросала меня и находилось до конца даже во время завершения мелких деталей этого монстра. Я хотел бы поблагодарить Danuel за то что он разрешил порезать его соло, моим «ржавым ножом»


the mole presents guilty pleasures - family

more stuff